Найти в Дзене
ГРУНТОЗАЦЕП

Cadillac STS: "Представитель высшего света"

Доброго дня, дорогие читатели! Большие размеры, роскошь и мощь - визитная карточка американских представительских автомобилей. Порой достаточно назвать марку, а воображение уже само дорисовывает образ этакого дредноута, вальяжно плывущего по забитым машинами городским улицам, где ему, казалось бы, и развернуться негде. К Cadillac все это относится в полной мере. Герой множества фильмов, в том числе и европейских - вспомнить хотя бы "Разиню" (Франция), - всегда вызывал к себе почтительное отношение. Еще бы, ведь это - Cadillac! Его и сегодня не спутаешь ни с какой другой маркой. И дело тут не только в геральдической эмблеме как таковой - символизирующая достоинство и благородство, она подчеркивает породистость автомобиля. А порода из STS так и прет. Осанистая внешность говорит о неспешном, несуетливом, но в то же время решительном характере машины. Под капотом этого почти пятиметрового (колесная база - 2956 мм) заднеприводного лимузина (вспомним, что у его предшественника был передний

Доброго дня, дорогие читатели!

Большие размеры, роскошь и мощь - визитная карточка американских представительских автомобилей. Порой достаточно назвать марку, а воображение уже само дорисовывает образ этакого дредноута, вальяжно плывущего по забитым машинами городским улицам, где ему, казалось бы, и развернуться негде. К Cadillac все это относится в полной мере. Герой множества фильмов, в том числе и европейских - вспомнить хотя бы "Разиню" (Франция), - всегда вызывал к себе почтительное отношение.

Еще бы, ведь это - Cadillac!

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Его и сегодня не спутаешь ни с какой другой маркой. И дело тут не только в геральдической эмблеме как таковой - символизирующая достоинство и благородство, она подчеркивает породистость автомобиля. А порода из STS так и прет. Осанистая внешность говорит о неспешном, несуетливом, но в то же время решительном характере машины.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Под капотом этого почти пятиметрового (колесная база - 2956 мм) заднеприводного лимузина (вспомним, что у его предшественника был передний привод) мы обнаружим расположенную продольно 3,6-литровую V-образную "шестерку" мощностью 255 л. с. (крутящий момент - 342 Нм) либо 4,6-литровый мотор V8 серии Northstar, развивающий 320 л. с. (315 Нм), состыкованные с пятиступенчатыми "автоматами", позволяющими переключать передачи вручную. С V6 Cadillac разгоняется до 100 км/ч за 7,4 с, а в версии V8 тот же рубеж берется за 6,2 с.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Завидная прыть для столь большой и тяжелой машины! От заносов ее страхует автоматика (система StabiliTrack), а ту самую "вальяжность", о которой мы уже говорили, обеспечивает подвеска Magnetic Ride. Амортизаторы с изменяемой жесткостью сами адаптируются к изменению дорожных условий, отсюда и плавность хода.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Кроме привычных сегодня электронных "наворотов" на STS нашли применение системы, прежде на Cadillac не использовавшиеся. Обычный ключ владельцу уже не нужен, его заменяет карточка, по которой автомобиль узнает хозяина даже на расстоянии. В качестве дополнительного оснащения предлагается адаптивный круиз-контроль, автоматически поддерживающий безопасную дистанцию, что особенно актуально на загруженной трассе.

Фото из общедоступных источников для оформления статьи
Фото из общедоступных источников для оформления статьи

Внутреннее убранство STS можно охарактеризовать как неброскую роскошь. Никаких излишеств, только кожа тончайшей выделки да древесина эвкалипта. Все стильно, строго и элегантно, как и положено истинному представителю высшего света.

С Вами был - ГРУНТОЗАЦЕП

Жми палец вверх, если материал зашёл!

Оформи подписку, дорогой! Буду рад тебе!