Добрый день, уважаемые читатели!
Нужно отметить, что с момента появления первого Matiz и до фактической премьеры нового произошло много событий. Например, Daewoo реформировали в GM Daewoo, и теперь это фактически отделение американской корпорации. Так что новый Matiz создавался уже другими людьми на деньги другой компании.
Кроме того, Matiz больше не Daewoo. Да, в Узбекистане еще собирают модель предыдущего поколения как Daewoo, но в Париже стало ясно, что теперь все корейские Daewoo будут нести в Европе марку Chevrolet.
Итак, что же нового? Очень удачные пропорции Matiz остались прежними, несмотря на совершенно новый кузов. Фары остались эллипсоидными, только передние указатели поворотов теперь не отдельные кругляши, а полоски, интегрированные в общие эллипсоидные блоки фар головного света.
3,5-метровый монообъемный автомобиль получил более рельефный капот и более широкую решетку радиатора в новом фирменном стиле. Что касается салона, то здесь самое серьезное нововведение - расположенная по центру торпедо панель приборов с тремя циферблатами. Плюс отдельное новомодное окошко-прорезь с информационными лампочками, расположенное под рулевым колесом - этот ход применен также в Peugeot 807 и SsangYong Stavic.
Chevrolet Matiz M3X оснащен 1,0-литровым бензиновым 4-цилиндровым мотором мощностью 64 л.с., доставшимся, что называется, "по наследству" от ныне выпускаемой машины. Равно как и пятиступенчатая механическая коробка передач.
Стандартным оснащением скорее всего будет водительская подушка безопасности, гидроусилитель рулевого управления и кондиционер, в списке будут АБС, электропакет и литые диски.
Matiz был пионером среди корейских компактов-кубиков. Вслед за ним создала свой Atos фирма Hyundai, а потом еще и Kia. Chevrolet Matiz появится на рынке Южной Кореи и Европы весной 2005 года, а на остальных рынках - во второй половине года, а то и в начале 2006-го.
С Вами был - ГРУНТОЗАЦЕП
Жми палец вверх, если материал зашёл!
Оформи подписку, дорогой! Буду рад тебе!