Доброго времени суток дорогие подписчики и гости моей странички! Хочу рассказать о неисправности, которая часто встречается на многих современных моторах. К современным двигателям отнесем моторы, которые имеют изменяющийся фазорегулятор, электронный впрыск топлива в камеру сгорания, совмещенный впрыск, непосредственный впрыск и двигатели с многоточечным впрыском (Multi Point Injection). Самое интересное с проблемой «тупости» при разгоне, диагностика ошибок не выдаст!
Провалы мощности обычно заметны на малых и средних оборотах двигателя. Разницу в разгоне можно заметить, стартуя на светофоре, обычно автомобиль начинает медленно брать разгон, особенно если оснащен автоматической трансмиссией. Причин потери мощности может быть очень много; плохая компрессия, подсос воздуха, забитые воздушные каналы, некачественное топливо, плохая подача топлива и так далее.
Зачастую мало кто начинает искать проблему (медленного разгона) начиная с фазорегулятора, а то и вовсе не берут его в счет. Фазорегулятор «простым языком» имеет две части; электронную и механическую. При проблеме с электронной частью, блок ЭБУ выдаст ошибку, а вот при неисправной механической части ЭБУ ошибок не выдаст!
Чистка и промывка механической части фазорегулятора обычно не дает положительного результата. Механическую часть фазорегулятора лучше менять, причем монтаж фазорегулятора нужно осуществлять правильно, с затягиванием динамометрическим ключом. Так же при неисправном клапане фазорегулятора обычно слышно дополнительный шум под капотом в месте его установки.
Если Вы обнаружили подозрительный шум в районе клапана фазорегулятора и коробка (автомат) стала переключать передачи не так как раньше, меняйте клапан фазорегулятора и будет Вам счастье!
Спасибо за проявленный интерес! Не будьте равнодушными, оставляйте свои комментарии! Ставьте палец вверх если статья была интересной! Удачных ремонтов и гладких дорог!