Найти тему
Дневник Учителя

Отличники – исполнители чужой воли

Меня всегда мучил вопрос: почему троечники всегда устраиваются в жизни намного лучше, чем отличники?
Почему-то те дети, которые отлично учатся, примерно выполняют домашние задания, в жизни часто не могут пробиться. Они добросовестно работают после окончания университетов на предприятиях, получают свою зарплату. Конечно, бывают и исключения. Однако это случается редко.

Бывшие троечники же, наоборот, приезжают на вечера встреч с выпускниками на «крутых» автомобилях, рассказывают о своём успешном бизнесе и так далее. Я смотрю на некоторых из них и думаю: никогда бы не поверила в такие изменения ещё десять лет назад. Когда этот уверенный в себе молодой человек сидел за школьной партой.

Однажды я наткнулась на одну очень интересную статью британского учёного. Он-то и говорил, что отличники – это исполнители чужой воли.
Объяснялось это тем, что в голове человека есть одна извилина, которая отвечает за приспособление к окружающей среде (может, не дословно пишу, но стараюсь передать суть).

Так вот, у отличников она перестаёт развиваться, так как они всегда готовы к занятиям и им не надо ничего придумывать.
Троечники, наоборот, постоянно развивают эту самую извилину. Ведь им нужно придумать, как выкрутится на каждом уроке, сочинить отговорки по поводу невыполненного задания.

Они находятся в постоянном творческом поиске.
Я стала размышлять над этой интересной статьёй. Примерила её на себя и на своих одноклассников. Действительно всё совпадает.
Вот сижу и думаю, может, и не надо было мне всегда учиться на «отлично»?