После смерти Мэрилин Монро уровень самоубийств в Лос-Анджелесе вырос в два раза . Настолько популярная и необычно яркая кинозвезда, которая поражала воображение своим блеском и манерой самовыражения, что тысячи неравнодушных людей с трудом восприняли её утрату, или последовали вслед за ней.
Тот, кто чувствует себя неуверенно или скованно из-за своего внешнего вида, подобен человеку, которому в глаз попала соринка. И эта соринка изменила правильность видения. Являясь маленькой крупицей, частичкой с микроб в сознании человека, она ослепила, лишив способность видеть себя во всём многообразии и богатстве, величии и превосходстве некоторых качеств, которых, возможно, нет у других. Ведь мы должны делиться самими собой с окружающими нас людьми, чтобы своим присутствием дополнить мир теми гранями себя, которые необходимы для эволюции человечества, для обогащения опыта в целом.
Мерелин не была феноменальной красавицей с яркой внешностью до появления в кино. Обыкновенная модель, ничем не привлекательнее других девушек моделей. Но мечта детства сниматься в кино толкала её на поиски и личностный рост.
Она была умной и проницательной девушкой и не зацикливалась на том, что мешало ей на пути к звёздности в киноиндустрии. Амбициозность и трудолюбие давали ей преимущество и дополнительный козырь на пути к успеху. Свои каштановые вьющиеся волосы Монро выпрямила и перекрасила в белоснежные, что только подчеркнуло молочную кожу и придало некий ослепительный блеск.
Все гонялись за загаром, но не Мерелин: ей необходим был резкий контраст, который подчёркнуто выделял её среди остальных женщин. К тому же она тренировала мягкость взгляда, который имел обволакивающий эффект. Тот, на кого был устремлён её взгляд, начинал чувствовать, как-будто его обняли глазами. Эффект сам по себе мощный, оставляющий неизгладимое впечатление. А длинные ресницы только добавляли магнетизма к её образу.
Неловкость за самих себя связывает нас и мы становимся похожи на птицу в клетке. С возрастом человек и без того теряет способность к вдохновению и чувству окрылённости, а если ещё имеется неудовлетворённость своим видом - в глубине появляется страх. Мы начинаем бояться, что произведём отрицательное впечатление при знакомстве или посещении общественных мест.
Монро использовала все свои недостатки как способ выделиться. Яркая помада на губах и ослепительная улыбка затягивали и обезоруживали человека: все его мысли перетекали на её обворожительный образ.
В присутствии такой женщины как Мерелин, человек начинал чувствовать, что он попал в водоворот сильных эмоций, наполненных светом и радостью.
Многие боятся собственного тела, будто оно может совершить что-то такое, что вычеркнет их за некие иллюзорные рамки, и вроде как сделает изгоями. В этом заключается трудность, которая ставит шлагбаум на пути к той деятельности, которая связана с общением, частым нахождением на виду у людей.
От этого нужно избавиться раз и навсегда. Внутри снимется блок, и энергия, ранее сдерживаемая комплексом неполноценности, откроет новые возможности , изменит жизнь в лучшую сторону.
У Монро в наборе личных качеств имелся собственный аромат - она использовала Шанель пятого номера, неизменно. Она была подобна цветку, который обожали, любовались им и вдыхали незабываемый аромат.
Монро осознавала свою женственность, подчёркивала её и усиливала. Её аура не имела равных. Наши проблемы связаны с тем, что мы либо совершаем что-то против своей внешности, либо подавляем, сопротивляемся естественному. Мы настолько одержимы быть идеальными, что потеряли себя и стали частично фальшивыми. Вместо того, чтобы двигаться с лёгкой походкой, мы опасаемся быть настоящими, затормаживаем себя и лишаемся уверенного шага.