Самое интересное, что у меня, как у автомобильного блогера никогда не было своего дизельного автомобиля. Да, ездил я на многих-многих, включая супер крутой V12 под капотом Q7, который выдавал 500 лошадей и 1000 Нм крутящего момента. Ощущения надо сказать просто аховые, с двухсот этот мастодонт ускорялся также как и со ста километров в час. Но сейчас не об этом. Дело в том, что у меня никак не было возможности узнать о том, что в миру называют дизельной экономичностью. Да, разок мы прокатились до Алтая на стареньком дизельном Фольксвагене Т3. Но тогда про расход топлива как-то не задумывались. А вот сейчас все сложилось. Взял на тест-драйв дизельный 180-сильный пикап Fiat Fullback, на котором проехал по трассе около 1000 километров и по городу еще 500. И цифры, которые показывал бортовой компьютер меня не очень радовали. Посудите сами, по трассе при скорости 110-120 километров в час, дизельный пикап "кушал" 9.8 литров на каждые сто километров пути. Тогда как по городу его аппетит вырас