Найти тему

Горелка для газового горна своими руками из обрезков труб.

Труба 1 1/4 дюйма 180мм
Труба 1 1/4 дюйма 180мм
Разметил с одной стороны 30мм, с другой 120мм. Окружность через 1,5см.
Разметил с одной стороны 30мм, с другой 120мм. Окружность через 1,5см.
Разрезал по линиям. Для удобства стягивания использовал хомут. Участок с короткими разрезами подогнал к дюймовому размеру, другой к 3/4.
Разрезал по линиям. Для удобства стягивания использовал хомут. Участок с короткими разрезами подогнал к дюймовому размеру, другой к 3/4.
сварил по разрезам и добали кусок  3/4-ой трубы.
сварил по разрезам и добали кусок 3/4-ой трубы.
зачистил.
зачистил.
оставил 120мм 3/4-ой трубы. к ней приварил кованный переход 3/4 на 1,1/4.
оставил 120мм 3/4-ой трубы. к ней приварил кованный переход 3/4 на 1,1/4.
-7
готовой шайбы не нашел пришлось вырезать коронкой в листе 3мм.
готовой шайбы не нашел пришлось вырезать коронкой в листе 3мм.
она будет выполнять роль воздушной заслонки, для регулировки мощности факела.
она будет выполнять роль воздушной заслонки, для регулировки мощности факела.
от старого быстросъема осталась "елка". он сломался "елка" пригодилась.З
от старого быстросъема осталась "елка". он сломался "елка" пригодилась.З
Взял болт м10*80. Просверлил его насквозь сверлом 5. с одной стороны нарезал резьбу для форсунки. Форсунка для полуавтомата 0,8мм. С другой стороны припаял "елку" к болту проволокой с китая. получилось норм.
Взял болт м10*80. Просверлил его насквозь сверлом 5. с одной стороны нарезал резьбу для форсунки. Форсунка для полуавтомата 0,8мм. С другой стороны припаял "елку" к болту проволокой с китая. получилось норм.
Крепеж форсунки к горелке из полосы 3мм. В ней тоже нарезана резьба для того, чтобы можно было регулировать глубину форсунки в горелке.
Крепеж форсунки к горелке из полосы 3мм. В ней тоже нарезана резьба для того, чтобы можно было регулировать глубину форсунки в горелке.
Покрасил термостойкой краской.
Покрасил термостойкой краской.

Видео испытания есть на канале. https://youtu.be/XCVqgwyisG8

Подписывайтесь, оставляйте комментарии. В следующем посте будут фото по изготовлению самого горна и испытаний.