Начало моего рассказа тут!
Продолжаем.... Ну, так вот приехав обратно домой, я занялся снова работой и поеданием тёщиных блинов. Поменяли вмести с тестем всю систему зажигания на «Волге» купили все новое и даже покатался по февральскому снегу. Зная, что со столицы, где ждет меня бусик еще долго ни кто не позвонит я был приятно удивлен, когда 21 февраля увидел в газете объявление с условиями нового аукциона.
Цена за них уменьшилась на 30 процентов, радовался как дитя, которому скоро купят «масынку». Но впереди еще долгих две недели, которые нужно пережить. Ведь аукцион назначен на 10 марта 2015 года к нему я теперь подготовлюсь основательно. Тесть – а именно Александр Алексеевич золотой человек помог с деньгами ну и за машинкой решили ехать вместе. Зашили деньги в «труселя» Шутка! Собрали рюкзак с продуктами даже самовар хотели взять. Но а потом произошло то о чем я хочу забыть и начать с того момента когда я уже приехал в Астану на аукцион. Все же поборется за свою мечту. В три ночи мы прибыли на железно-дорожный вокзал столицы, спать так хочется, до часа Х еще 9 часов, решили подождать, подремать на вокзале, но вокруг одни зомби, полупьяные клиенты вытрезвителя и просто попрошайки бродили вокруг да около. Еле пережив этот цирк и встретив солнце мы сели на 10 маршрут и двинулись туда, где в небо взмахивают крылья самолётов. В окнах автобуса мы наблюдали стройки, стройки и сотни кранов.
И так мы на месте, сделали гарантийный взнос, вошли в конференц-зал. Ждём!
Все участники и члены комиссии в сборе. Нам раздали таблички с номерами. У меня с тестем номер «2»! Все готовы! Поехали! Объявляется первый лот это Ваз 21213 год выпуска 2000 но гнилая мама дорогая! (это мы увидели после) Желающих нет. И так перечисляя с десяток авто и спец. техники аукционист наконец то замечает первого покупателя всего шести человек. Под удар молотка Трап «Исузу» с радостью ПРОДАН! Сердце забилось, давление поднялось, еще несколько лотов ушло с молотка. И вот, наконец, то подходит номер лота «33» который уходит к доверенному лицу Сергея Копылова. А я без дыхания и без сознания наверно в момент объявления ЛОТА №34 называемый — Установка воздушного запуска «Volkswagen» гаражный номер № 264 поднимаю свою табличку. Аукционист называет цены на уменьшение и ведет её к минимальной отметки, его слова доносились до меня будто в тумане последний раз я испытывал такое, когда был в операционной под наркозом со сломанной рукой. И вот объявлена минимальная цена, звонки стук молоточка по бронзовой тарелочке и вот она граница между мечтой и явью я становлюсь владельцем Volkswagen T1.