Четвертое поколение Supra поделилось своей платформой с высококлассным купе Soarer, проданным в США как Lexus SC. Тем не менее, эти две машины выглядели совсем не одинаково, и Supra была на более чем (340 мм) короче, чем его роскошная кузина. Скругленный стиль, современный, похоже, позаимствовал некоторые элементы у грандиозного спортивного автомобиля Toyota, 2000GT.
Этот редизайн привел к тому, что Toyota уделяет большое внимание более серьезной и производительной машине. Он имел два новых двигателя: безнаддувный Toyota 2JZ-GE с мощностью (220 л.с.; 223 л.с.) при 5800 об / мин и (285 Нм) крутящего момента и двойной турбированный 2JZ-GTE, обладающая выходной мощностью (276 л.с.; 280 л.с.) и крутящим моментом (431 Нм) для японской модели. Для экспортной модели (американский / европейский рынки) Toyota модернизировала двигатель Supra turbo (установив турбо нагнетатели меньшего размера со стальными колесами и топливные инжекторы большего размера и т. Д.). Это увеличило выходнуюмощность до (321 л.с.; 325 л.с.) при 5600 об / мин и (427 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин ( (326 л.с .; 330 л.с.) ( 441 Нм) для европейских рынков) После своего запуска в 1993 году это было первое транспортное средство под маркой Toyota, в стандартную комплектацию которого входила подушка безопасности пассажира (только для рынка USA).
Вариант с турбо наддувом может разогнаться до 97 км / ч всего за 4,6 секунды и преодолеть 402 м за 13,1 секунды . Турбо версия имеет максимальную испытанную скорость 285 км / ч .
Двойные турбокомпрессоры работали в последовательном режиме, а не параллельно. Первоначально весь выхлоп направляется на первую турбину для уменьшения задержки. Это привело к увеличению крутящего момента уже с 1800 об / мин, где он уже произвел (407Нм) крутящего момента. При 3500 об / мин часть выхлопа направляется во вторую турбину для режима «предварительного наддува», хотя в этот момент двигатель не использует мощность компрессора. При 4000 об / мин выход второго турбонагнетателя используется для увеличения выхода первого турбо нагнетателя. По сравнению с параллельным режимом турбины с последовательным режимом обеспечивают более быструю реакцию на низкие обороты и повышенное повышение высоких оборотов.
Для этого поколения Supra получила новую шестиступенчатую коробку Getrag а безнаддувные модели - с пятиступенчатой механической коробкой W58 . Каждая модель предлагалась с четырех ступенчатой автоматической коробкой передач с режимом ручного переключения. Все автомобили были оснащены колесами из алюминиевого сплава с пятью спицами, безнаддувная модель имела 16-дюймовые колеса, а турбо-модели имели 17-дюймовые колеса. Разница в размере колес заключалась в том, чтобы разместить более крупные тормоза, оснащенные в стандартной комплектации, на турбо-модели, но в Японии были дополнительные опции. Обе модели не имели запасное колесо для экономии места и веса.
В 1996 модельном году в США турбо-модель была доступна только с автоматической коробкой передач в соответствии с требованиями сертификации OBD. Крыша тарга была также сделана стандартной для всех турбо моделей. В 1997 году механическая трансмиссия вернулась вместе с изменением дизайна задних фонарей, фар, передней панели, полированных колес и других незначительных изменений. Все турбо модели поставлялись в стандартной комплектации с задним спойлером. На 1998 год были обновлены 3-спицевый руль и переработанное радио.
Стандартное шасси A80 Supra также зарекомендовало себя как эффективная платформа для гонок в драге и дрифте.
спасибо что посмотрели данный пост не забудьте оставить комментарий или отметку
фото взяты с https://clck.ru/GbxDH