В детском саду Сенечка держался обособленно. На занятиях ничего не делал и даже не проявлял интерес. Он ни как не реагировал на сказки, зарядку, не ел (Пока я как-то не зашла во время еды и не попросилась покормить его. Мне разрешили. И с тех пор он по чуть-чуть начал есть супы, только не цветные.), не рисовал и т.д. Можно сказать - я его приводила в садик, он садился на стульчик в уголке и там же я его встречала, когда приходила за ним. Воспитатель жаловалась, что он не знает где его шкафчик, не одевается, не даёт ей репетировать песни с группой (кричит и катается по полу).
Мы прошли ПМПК и комиссия назначили нам программу для детей с ЗПР. Правда назначили эту программу только на год обучения по спец программе с диагностической целью. Написали, что Сёма нуждается в занятиях с дефектологом, логопедом и психологом. В департаменте нас поставили на очередь в спец.сад - сказали ждать!
В детский сад мы ходить продолжали, не смотря на все жалобы воспитателей я надеялась, что он перерастет и что он в кругу деток увидит как себя надо вести.
Я начала искать специалистов в которых нуждался Семён.