Тут начинается самое интересное! А интересно это по одной простой причине. На данном этапе вы сможете снизить будущую цену за клик.
Для этого нам понадобится два фломастера и скотч. шутка! :)
А сейчас серьезно:
1. Группировка фраз
Частенько я делаю аудит рекламных кампаний и встречаю там вот такую картину
Да, благодаря такой методике мы сможем написать наиболее релевантное объявление, но стоит ли оно того?! А если у нас 2000 ключевых фраз?! Писать 2000 объявлений?! А потом они еще и уходят в статус "мало показов".....
Как по мне это бессмысленная трата времени, а время - деньги.
Более прогрессивный вариант - группировка ключевых фраз.
Как надо группировать?!
Прикладываю 2 скрина по которым можно сделать выводы
Но как объединить группировку фраз с точными заголовками?!
Есть 2 варианта:
1. Группировать вручную и прописывать максимально точный заголовок под группу ключевых фраз
2. Использовать шаблоны объявлений.
Жми лойс если нужны примеры группировок и шаблонов
А пока можешь взглянуть как собирать семантику в:
Google Keyword Planner
Wordstat