Найти тему
Context Channel

Собрал семантику. Что делать дальше?

Тут начинается самое интересное! А интересно это по одной простой причине. На данном этапе вы сможете снизить будущую цену за клик.

Для этого нам понадобится два фломастера и скотч. шутка! :)

А сейчас серьезно:

1. Группировка фраз
Частенько я делаю аудит рекламных кампаний и встречаю там вот такую картину

Говорят так было принято делать в далеком 2013 г.
Говорят так было принято делать в далеком 2013 г.

Да, благодаря такой методике мы сможем написать наиболее релевантное объявление, но стоит ли оно того?! А если у нас 2000 ключевых фраз?! Писать 2000 объявлений?! А потом они еще и уходят в статус "мало показов".....
Как по мне это бессмысленная трата времени, а время - деньги.

Более прогрессивный вариант - группировка ключевых фраз.

Как надо группировать?!
Прикладываю 2 скрина по которым можно сделать выводы

Объявление в точности как ключевая фраза
Объявление в точности как ключевая фраза
Объявление с более обобщенным заголовком
Объявление с более обобщенным заголовком


Но как объединить группировку фраз с точными заголовками?!
Есть 2 варианта:

1. Группировать вручную и прописывать максимально точный заголовок под группу ключевых фраз

2. Использовать шаблоны объявлений.




Жми лойс если нужны примеры группировок и шаблонов

А пока можешь взглянуть как собирать семантику в:
Google Keyword Planner
Wordstat