Заказавшему спецпитание во время перелета американцу предложили еду, изготовленную 16 месяцев назад.
Издание The Sun рассказало о путешественнике, которого едва не накормили едой, срок годности которой давно истек. Так, клиент одной и авиакомпаний во время перелета заказал себе спецпитание, получив которое, мягко говоря, остался в недоумении. Бортпроводница принесла ему еду, которая была изготовлена 16 месяцев назад. У клиента возник вполне резонный вопрос – почему принесенная пища просрочена? Однако стюардесса отреагировала на него вполне спокойно, пояснив, что еда на самом деле годна к употреблению. По ее словам, согласно отраслевым нормам, блюда могут храниться в замороженном виде более года.
В то же время она посетовала на то, что перевозчик безуспешно бьется над тем, чтобы этот срок был сокращен до 60-ти суток. Следует отметить, что ее слова не убедили пассажира, и он предпочел заменить спецпитание на пасту. На этом ситуация бы и завершилась, но клиент авиакомпании решил пойти дальше. В частности, он отправил жалобу в представительство перевозчика, однако пока что не получил официального ответа. В своем письме он сослался на заключение специалиста по питанию Найджелла Лоусона, который утверждает, что вегетарианский красный карри, а также овощи и рис, к которым он подается не рекомендуется хранить более трех месяцев, даже в замороженном виде.
Напомним, ранее мы рассказывали об исследовании, которое было проведено среди пассажиров российских авиакомпаний. В частности, клиентам предложили выбрать того перевозчика, который, по их мнению, кормит вкуснее и сытнее других. В результате была выявлена тройка лидеров, первое место среди которых заняла S7 Airlines. Второе и третье места достались авиакомпаниям «Аврора» и Red Wings Airlines соответственно.