Лотерейный билет
Вы получили почтовую рассылку, которая обещает кучу денег тем, у кого есть выигрышный билет. Это похоже на получение бесплатного лотерейного билета, но на самом деле он у вашего местного автосалона, и у вас почти такой же шанс выиграть что-либо, как и у обычного лотерейного билета. Но ты все равно соскребаешь, и вот, ты выиграл приз. Просто зайдите в автосалон, чтобы получить свой приз. Звучит хорошо, правда? Это может быть умный способ привлечь трафик в выставочный зал, но в конце концов, это глупо.
Купи грузовик, возьми пистолет
Это промо состоялось в нескольких дилерских центрах. Одно из тех мест. Штат Флорида предложила покупателям АК-47 с покупкой автомобиля. На самом деле, клиенты получили ваучер на 400 долларов за пистолет. Но тактика сработала. Неплохо, если вы охотник.
Купи одну и получишь вторую бесплатно
Купи одну, получи одну бесплатную сделку, хорошо известно, но это не часто можно увидеть на автомобильных покупках. Тем не менее, люди сделали это. Обычно это происходит, когда у дилера по-прежнему есть автомобили предыдущего года, и новые модели уже появились. В этом рекламном ролике автосалон обещает бесплатную машину предыдущего года при покупке новой модели.
Рука на машине
Одно из промоушенов - это соревнование, чтобы узнать, кто может дольше всего держать руку на автомобиле. Затем победителю предоставляется машина. Эти конкурсы гораздо реже в наши дни.
Отправить ключ автомобиля
Рекламная акция «Почта - ключ» работает почти так же, как и рекламная акция, поскольку она предназначена для привлечения людей к участию с минимальными шансами на реальную цену. Дилер отправит рассылки в сообщество с ключом, чтобы заставить людей думать, что у них может быть призовой ключ. Поэтому они идут проверить это в автосалоне, где снимают вашу информацию и пытаются продать вам машину, когда вы узнаете, что вы не счастливый победитель.
Хлам в багажнике автомобиля
Хотите новый телевизор? Вам нужен новый iPad или у вас есть неоспоримое желание приобрести новую стереосистему? Тогда приходите в местный автосалон, потому что вы можете получить все эти вещи, когда покупаете новый автомобиль. Конечно, вы в конечном итоге покроете стоимость всего этого мусора в багажнике покупной ценой вашего автомобиля, или вы просто будете участвовать в конкурсе, чтобы выиграть мусор в багажнике.
Если идет дождь, это бесплатно
Еще в 2011 году автосалон в Сент-Огастине, штат Флорида, провел акцию, которая могла бы стать источником неприятностей. Ford Lincoln Mercury в Сент-Огастине выдвинул правила, что если в определенный день пойдет дождь, по крайней мере, на дюйм, они получат свои машины бесплатно. В общей сложности 133 покупателя, совершивших покупку автомобиля в предыдущем месяце, имели право на участие в акции. Но автосалону повезло, дождя так и не было. У Ford Lincoln Mercury была бы беспорядочная распродажа и сплошлые убытки, если бы погода стала плохой.
Шляпы
Местные представительства могут быть отличными членами сообщества через спонсорство, которое они предоставляют для гражданской деятельности, но иногда добыча, которую они выдают, не так уж велика. Мало кто хочет носить шляпу местного дилера или хочет получить шляпу после покупки автомобиля.
Зонтики
Наличие зонтика в машине - это всегда хорошая идея, поэтому вы не попадете под дождь, садясь в машину и выходя из нее, но в качестве прощального подарка после покупки автомобиля он тоже подходит.