Найти тему
A. REVIZORRO

Магазинная карта. Обман или польза ?

Все мы посещаем магазины приобретаем товары, и всем нам когда то предлагали купить карту того или иного магазина. Многие люди, не в полной мере ознакамливаясь с так называемой программой "лояльности" тратили на нее, казалось мизерные суммы, в ожидании выгоды.

Для начала необходимо узнать, а что такое вообще такое карта лояльности ? По замыслу, которая приготовлена для клиентов, она несет в себе систему поощрения, предоставление скидок на отдельные товары ну и конечно же фирменные СМС-ки с поздравлением о дне рождения.

Однако, так как, мы имеем дело с людьми которые строили свой бизнес не для ваших улыбок, и уж точно не для того что бы помнить о вашем дне рождении, стоит открыть всю правду, этих мало полезных "картонок"

Учитывая что деньги в любом случаи являются на первом месте, маркетологи (это те ребята которые продвигают любую вещь) подумали а под каким предлогом заставить человека вернуться в магазин еще раз, так и еще купить еще больше ? После многих бессонных ночей, родилась идея: создать видимость выгоды, для обычных людей которая, якобы будет заключаться в скидке.

Работает это так, вам дарят или предлагают купить карту лояльности, описывают ее плюсы, но самое главное они скажут, что она предоставляет вам "скидки". Однако система скидок работает по бальной системе. Это означает что вы должны либо купить продуктов на примерно 5000 т.р. что конечно же не выгодно, или копить баллы приобретая тот продукт, от которого магазину нужно быстрее избавиться.

-2

Что в итоге ? Обычные люди никаким образом не уменьшаю трату на еду, магазин через эту систему провоцирует людей покупать залежавшийся товар. И в итоге никакой выгоды в ней по существу нет. Именно поэтому она и называется картой Лояльности а не скидочной, так как магазин желает больше заработать а не больше продать и меньше получить выручки.

А каково ваше мнение ? остались ли магазины которые выполняют свои обещания ?