Был у нас в цехе такой слесарь-сборщик, по фамилии дядя Миша. Имел поразительную и очень стабильную способность: два раза в месяц приходить на работу с фингалом под глазом. Потом рассказывал друзьям, что типа нарвался возле дома или в подъезде на хулиганов, которые его безжалостно избили и столь же безжалостно отняли деньги.
Друзьям показалось странным, что нападения на дядю Мишу происходят регулярно, причём именно в аванс и в получку. Высказали робкое предположение: уж не жена ли это таким промыслом балуется? На что услышали возмущённое и категорическое: да вы что?!!! Да я её в ежовых рукавицах держу, она у меня пикнуть не смеет! – и показывал собутыльникам свой огромный пролетарский кулак. Кулак выглядел весьма убедительно и в качестве неопровержимого доказательства всегда действовал безотказно.
Но почти каждый раз, всё так же в аванс и в получку приходил дядя Миша на работу с привычными фонарями под глазом. И не было тем фонарям никакого логического объяснения. Да, честно говоря, и вообще никакого не было. И не давала эта проблема покою дяди Мишиным друзьям.
Но русский человек тем и отличается от любого нерусского, что не терпит вокруг себя себя недомолвок, недосказанностей и недопонимания.
И друзьями было принято мудрое коллегиальное решение: срочно начать действовать в интересах дяди Миши.
Как-то в очередной раз дядя Миша с друзьями, аккурат в получку дело было, привычно собрались, отметили как положено, после чего и решили проверить своё подозрительное предположение насчёт жены.
Поднялись всей компанией к нему на этаж, поставили дядю Мишу перед дверью, упёрли рылом в косяк и, перекрестясь, позвонили. Открыла жена дяди Миши. Они ей: вот, типа, домой вашего дядю Мишу пьяного привели, пересчитайте, получите и распишитесь!
Она: ой, спасибо, ребята, что своих не бросаете. Давай, Мишенька заходи, сейчас я тебя накормлю-напою и спать уложу.
Но не успела за друзьями закрыться входная дверь, как послышались вопли и причитания жены и её глухие удары о многострадальное дяди Мишино тело.
И тут же друзья услышали возмущённый рёв дяди Миши: Ах ты, тварь такая-сякая!… ну, и так далее по прейскуранту.
Короче, общими усилиями вывели-таки друзья дяди Миши его жену на чистую воду! За что он был им безмерно благодарен. Так безмерно, что через пару месяцев с ней развёлся и отправил жить к тёще.
А ещё через месяц приехал за ней следом просить прощения: чистые носки с рубашками закончились и пришёл конец светлому дяди Мишиному счастью…
Понравился материал - не забываем ставить лайки и подписываться!
Всем удачи, и до новых встреч!