Найти в Дзене

Fallout 4 в 2к19, Первое впечатление

Оглавление

Привет, знаю, что это как минимум нелепо, опробовать данную игру аж спустя четыре года после её выхода, но вы знаете что я не обзорщик игр, и никогда им не был, но я всегда делюсь своим мнением, независимо от того, сколько времени прошло со дня выхода игры. Так вот, обновил я процессор, и все недоступные мне прелести стали доступны. Скажем так, мнение у меня сложилось практически такое же, как и к подавляющему количеству игр от Bethesda.

Первое впечатление

-2

Конечно за столько лет я поневоле ознакомился с незначительным количеством спойлеров, но то что ждало меня, было совсем не таким как я себе представлял, скажем так, пролог игры сам по себе довольно уникален, чего не скажешь про "оригинальную" цель сюжета, поднадоела эта гонка за родственниками.

Кастомизация персонажа

-3

Не верится, что Bethesda наконец сделали данный параметр игры действительно очень крутым, ведь теперь возможности изменения лица практически безграничны и это сильно радует, особенно если сравнивать с прошлой частью, это был тихий ужас.

-4

Так же не могу обойти стороной парикмахерские, в которых можно увидеть абсолютно новые причёски "внешнего мира" и новые цвета волос с использованием краски, эх какая же ты была грустная Столичная Пустошь.

Стрельба и оружие

-5

Это именно то, о чём я и мечтал, не описать мою радость ни на словах, ни на радужных слезах. Просто великолепная оптимизация стрельбы, оружие невероятно послушное, как и вся боевая система в целом, это действительно очень большой скачок вперёд, чувствуется что-то общее с Doom. После третей части серии, такое изменение в стрельбе крайне сильно порадовало, и да конечно я не могу не похвалить кастомизатор оружия, в котором можно из любого оружия сделать чудовище, которое будет с вами до конца игры #4everlove10mmpistol.

-6

Это что-то невероятное, такое исключительное внимание к мелочам я видел только у Игр серии Fallout и The elder scrolls. Сам я дикий фанат оружия и тащусь по всякой классике и тактикульным пушкам, ну и само собой эта игра зацепила меня крайне сильно, я просто не могу из неё вылезти, Bethesda, вам вновь удалось сделать то, что могли сделать лишь вы и Blizzard, ну и Electronics Arts когда- то.

Сильно порадовало легендарное оружие с уникальным названием, которое в свою очередь наносило какой-то неприлично высокий урон.

Силовая броня

-7

Вот переосмысление силовой брони очень сильно повлияло на вселенную, так и на сам геймплей, ведь теперь силовая броня больше напоминает костюм железного человека, а не обычную часть одежды, которая являлась частью инвентаря.

Пожалуй, самое приятное это то, что сколько теперь внимания нужно уделять силовой броне и экипировке в целом, так крайне приятен тот факт, что разработчики избавились от не очень практичной функции, починки каждого предмета, как это было в Fallout 3 и The Elder Scrolls: Oblivion, ведь там экипировка ломалась с неприлично высокой скоростью.

-8

Нынешняя система починки лишь силовой брони не лишена реализма, ведь качество металла из которой броня была сделана, сильно сказывалось на геймплее, хотя я считаю, что стоило оставить износ огнестрельного оружия, но сделать его не таким "хлипким" как в прошлой части.

Факт того что тебе нужно самому постоянно чинить и улучшать броню, добавляет в игру просто нереальное количества удовольствия, ведь ты делаешь всё это для себя, и чувствуешь себя Тони Старком.

Система Построек и контроль поселений

-9

Это нововведение действительно инновация, которую мечтал увидеть в Fallout каждый фанат игры, ведь теперь ты можешь построить свой дом или же поселение на свой вкус, можешь сделать своё дом богатым и прочным или деревянным и ламповым. Круто что нужно заботиться о поселении способами обогащения воды и еды, что не может оставить равнодушным, не скажу, что редактор поселения прост для новичка, но он прекрасен, как ни крути.

-10

Кстати говоря, подобный параметр повышает реиграбельность игры чуть ли не до уровня MMORPG, ведь ты можешь ночами напролёт что-то строить и улучшать.

Итог

Как и все игры серий TES и Fallout, в эту игру мало играть, в неё нужно жить, да кому-то данное выражение не понравиться, но я считаю, что именно такие игры нам нужны. Сама же игра вышла мягко говоря успешной, новый формат очень крут, но всё же недостаточно атмосферный. Мне не хватает ощущения того что я нахожусь во вселенной будущего футуризма семидесятых, не хватает тех тёмных ощущений, которые многие игроки испытывали в первых частях данной серии. Атмосфера действительно немного подкачала, и от игры больше веет древними свитками в плане атмосферы, то есть появилось некое чувство ламповости, но тёмный мир выражен недостаточно жёстко, но из-за этого назвать игру плохой, просто язык не повернётся, она по своей природе - шедевр.

Чертог Страйфера
STRIFER_HELLCORP - Twitch