Геннадий, наблюдавший со второго этажа за моими препирательствами с Тремя Грациями, решил высказать свое своевременное умозаключение:
-"Эй! Вы подружки невесты чтоль? - и не дождавшись ответа обращается к Лиде, бегающей с рулеткой. - Лида! Что это за лохудры? Куда ты столько назвала? Кто их кормить станет? На кой черт тебе целых три подружки невесты, у нас денег в обрез!"
-"Вы слышали?? - подскочила Главная Грация и протянула указующий перст в сторону Геннадия. - Он нас оскорбляет! Называет лохудрами!"
Опять приходится выключать газонокосилку...
-"Он так называет подружек невесты. Вопрос: где вы тут видите невесту? Здесь есть невеста, а, граждане? - обращаюсь я к присутствующим на участке. - Никто не откликается, слышите? Нет невесты, нет подружек, нет сталинским репрессиям. Так что если вас кто оскорбил - пишите жалобу. В общий чат. Думаю садоводам понравится. Это очень ценная информация для них. Вместо того чтобы узнать когда же на наши собранные деньги засыпят щебнем дороги, они прочитают про лохудр-подружек-невесты. Которой и вовсе не существует. Вас тут же захотят отстранить от занимаемых должностей ввиду невменяемости".
-"Ужасающие лохудры! - грозит со второго этажа Геннадий. - Не смейте прожрать мои кровные, которые я сдавал на щебень!"
-"Ген, те деньги что ты когда-то тридцать лет назад на щебень сдавал уже давно "прожрали" как ты изволил выразиться!" - сообщает подошедший к забору Юрийваныч.
-"Ах вы прожорливые жужелицы! - засверкал глазами Геннадий. - Как посмели сожрать мой щебень! Это из-за вас никак дороги не засыпят и я уже раз пятнадцать свой Жигуль днищем чирканул? Нука, оплачивайте убыток, троглодитки!"
Главная Грация позеленела лицом, но позиции не сдает:
-"Никакой щебень мы не ели! Вы что - ненормальные?? Он невкусный! Его употреблять в пищу невозможно!"
-"Ага! - подловил ее Иваныч. - Откуда сие известно? Что невкусный? Значит, все-таки, пробовали? И как вам только не стыдно? На народные деньги шикуете! Нука подключайте и меня к вашему чату! Жаловаться стану!"
-"Вы? Станете жаловаться? Вы же бывший уголовник и об этом все знают!" - подключается вторая Грация.
-"Я свое давным-давно отсидел и стал полноправным членом общества. И жаловаться имею право на общих основаниях!"
-"Хм... - тихо бубнит молчавшая доселе третья Грация. - Всякая уголовная шушера из под нар повылазила и давай права качать..."
-"Я все слышал! - довольно сообщает Иваныч, доставая из кармана телефон. - И даже записал Ваши сладкие речи!"
И, несколько раз нажимая на повтор, бывший уголовник с удовольствием предоставляет всем желающим послушать как его несправедливо оскорбили.
-"Уголовная шушера, уголовная шушера, повылазила, повылазила..." - слышится по всем участкам усиленный переносной МихУиловой колонкой голос Грации.
Продолжение следует...