Прокол колеса – это та неприятность, от которой не застрахован никто. При проколе настоятельно рекомендуется доехать до шиномонтажа и там уже решать проблему. Но туда еще нужно доехать!
Существует несколько выходов из такой ситуации: заменить колесо запасным, переставить пробитое колесо на неведущую ось и подкачать (если прокол небольшой), попробовать отремонтировать самому.
Перед тем, как приступать к замене колеса, необходимо остановиться как можно дальше на обочине. Машину обязательно поставьте на ручной тормоз и при необходимости подложите что-нибудь под колеса в качестве противооткатных башмаков.
При замене колеса его ослабляют при помощи балонного ключа, поднимают машину домкратом, подставляя последний под ребра жесткости на специальные метки. Домкрат вращается по часовой стрелке. Теперь можно полностью открутить колесо. Постановка нового колеса выполняется в обратной последовательности. Болты закручиваются крест накрест по чуть-чуть. Не нужно закручивать полностью один болт, второй и т.д.
Ремонт колеса с камерой можно произвести в случае наличия клея. Разбортировка может занять прилично времени, потому что края покрышки прилипают к диску и снять их достаточно непросто. Обычно «отклеивают» их прыжками по борту покрышки.
После разбортировки нужно обозначить место, где был ниппель на покрышке. Далее ищется место прокола (руками или с помощью воды и пузырьков). После обнаружения прокола сопоставляется камера с покрышкой с меткой. Таким образом определяется место прокола на покрышке. Камера заклеивается и возвращается на место. Если процесс идет неохотно, то край покрышки намыливают.
В случае ремонта бескамерного колеса дела обстоят несколько проще, потому что пропускается процесс разбортировки. На случай непредвиденного прокола колеса нужно иметь комплект пластиковых заглушек-гвоздей. Заглушку обмазывают клеем и забивают на место прокола. Но без ложки дегтя не обойтись.
Возникает сложность накачки колеса. Бескамерка плотно садится на диск для обеспечения герметичности. Плотность посадки обеспечивается большим давлением.
А его в свою очередь обычным насосом не достичь. Можно попросить проезжающего Камаза накачать воздухом из ресиверов. Либо решить проблему самому, пытаясь поставить покрышку на края диска с помощью веревки или добавив в покрышку немного бензина (совсем чуть-чуть) и поднести к ниппелю зажигалку. Колесо станет на свое место.
Если вы предприниматель то наверняка вам будет полезен этот пост:
ПОЛУЧАЙТЕ В 3 РАЗ БОЛЬШЕ ПРИБЫЛИ ПРИ ТЕХ ЖЕ РАСХОДАХ ПОСЛЕ ВНЕДРЕНИЯ КВИЗ-САЙТА