Прежде чем приступить к написанию статьи о моде, следует учесть 3 очень важных момента:
1. Вы попадаете в зону повышенной конкуренции.
2. Производите «быстро портящийся» продукт.
3. Статья о моде без фотографии или фотографии низкого качества, несет весьма сомнительную ценность.
Минутка практики.
Вспомните хотя бы три слогана знаменитых стильных брендов. Вот, например:
~ Позволь себе больше стиля.
~ С любимыми не расставайтесь!
~ Царские шубы теперь доступны для всех.
(Ответы в комментарии к статье).
Высокая конкуренция среди тех, кто знает (или не знает) как написать статью про моду и стиль, именно потому что сделать такую статью очень просто. Откройте любой сайт о моде, найдите последние обновления и сделайте рерайт...вуаля!!! Ваша статья готова. А поскольку для написания такой статьи не нужно разбираться в самой моде, так как достаточно пересказать первоисточник, неудивительно, что о моде пишет так много людей.
Вы решили написать статью о моде, не забывайте, что уже через 1-2 месяца она начнет устаревать. А бывает и пары дней хватает, чтобы статья стала не сильно актуальной.
По причине того, что уже купили нечто похожее у ваших коллег или на другой бирже. Важно: если статья не продалась за 30-40 дней, ее нужно уценивать, чтобы продать хотя бы за минимальную цену.
Ну и наконец, несколько правил, которые следует помнить всем, кто решит или решил написать текст про моду:
- Не нужно валить все в кучу, рассказывая о тенденциях моды как таковых. Пишите о деталях в коллекциях и конкретных модных домах.
- Рассказывайте о дизайнерах, модельерах и прочих важных деятелях в модном бизнесе тоже отдельно.
- О сумочках пишем в одной статье, о туфлях в другой. О цвете помады в третьей.
- Репортажи о показе в качестве рекламы товара идеальный вариант для продажи. И купят быстрее.
- Откажитесь от резких суждений. У вас нет прав на оценку, так как, если у вас нет своего сайта о моде с посещаемостью 100 000 человек, то вы не можете претендовать на звание знатока или критика. Вы прежде всего корреспондент, делящийся с читателем описанием того, что увидели или узнали. Ну а хорошо ли то, о чем вы рассказываете или плохо, оставьте решение за читателем.
Проверяйте обязательно факты, которые освещаете. Потому что репутация создаётся и закрепляется за человеком длительный срок, а разрушить ее можно очень быстро.
Примеры интересных статей о моде, стильных аксессуарах и даже роскошных велосипедах (да! Такие статьи тоже делают для подводки):
- Какие бьюти-бренды становятся популярными в инстаграме https://m.vogue.ru/beauty/guide/kakie_byuti_brendy_stanovyatsya_populyarnymi_v_instagrame/
- 30 самых красивых платьев с цветочными и растительными узорами для незабываемых летних дней https://www.glamour.ru/shopping/30-samyh-krasivyh-platev-s-cvetochnymi-i-rastitelnymi-uzorami-dlya-nezabyvaemyh-letnih-dnej
______
Благодарю всех, кто дочитал. Прошу вас ставить «нравится» статье, а если оставите в комментарии своё мнение – было бы здорово!