Найти тему

Модный копирайтинг

Glamour
Glamour

Прежде чем приступить к написанию статьи о моде, следует учесть 3 очень важных момента:

1. Вы попадаете в зону повышенной конкуренции.

2. Производите «быстро портящийся» продукт.

3. Статья о моде без фотографии или фотографии низкого качества, несет весьма сомнительную ценность.

Жан-Пьер Оноре и Катрин Денев в фильме «Порок и добродетель», 1962. Vogue
Жан-Пьер Оноре и Катрин Денев в фильме «Порок и добродетель», 1962. Vogue

Минутка практики.

Вспомните хотя бы три слогана знаменитых стильных брендов. Вот, например:

~ Позволь себе больше стиля.

~ С любимыми не расставайтесь!

~ Царские шубы теперь доступны для всех.

(Ответы в комментарии к статье).

Высокая конкуренция среди тех, кто знает (или не знает) как написать статью про моду и стиль, именно потому что сделать такую статью очень просто. Откройте любой сайт о моде, найдите  последние обновления и сделайте рерайт...вуаля!!! Ваша статья готова. А поскольку для написания такой статьи не нужно разбираться в самой моде, так как достаточно пересказать первоисточник, неудивительно, что о моде пишет так много людей.

GQ
GQ

Вы решили написать статью о моде, не забывайте, что уже через 1-2 месяца она начнет устаревать. А бывает и пары дней хватает, чтобы статья стала не сильно актуальной.

По причине того, что уже купили нечто похожее у ваших коллег или на другой бирже. Важно: если  статья не продалась за 30-40 дней, ее нужно уценивать, чтобы продать хотя бы за минимальную цену.

Ну и наконец, несколько правил, которые следует помнить всем, кто решит или решил написать текст про моду:

  • Не нужно валить все в кучу, рассказывая о тенденциях моды как таковых. Пишите о деталях в коллекциях и конкретных модных домах.
  • Рассказывайте о дизайнерах, модельерах и прочих важных деятелях в модном бизнесе  тоже отдельно.
  • О сумочках пишем в одной статье, о туфлях в другой. О цвете помады в третьей.
  • Репортажи о показе в качестве рекламы товара идеальный вариант для продажи. И купят быстрее.
  • Откажитесь от резких суждений. У вас нет прав на оценку, так как, если у вас нет своего сайта о моде с посещаемостью 100 000  человек, то вы не можете претендовать на звание знатока или критика. Вы прежде всего корреспондент, делящийся с читателем описанием того, что увидели или узнали. Ну а хорошо ли то, о чем вы рассказываете или плохо,  оставьте решение за читателем.
https://psyday.ru/
https://psyday.ru/

Проверяйте обязательно факты, которые освещаете. Потому что репутация создаётся и закрепляется за человеком длительный срок, а разрушить ее можно очень быстро.

Примеры интересных статей о моде, стильных аксессуарах и даже роскошных велосипедах (да! Такие статьи тоже делают для подводки):

______

Благодарю всех, кто дочитал. Прошу вас ставить «нравится» статье, а если оставите в комментарии своё мнение – было бы здорово!