Привет друзья на связи Павел Гречко! В этой статье я расскажу вам как правильно заполнять мета-теги Title, Description и keywords что бы ваши страницы выходили в топ.
Как заполнять тег Title
Действительно самый важный тег, воздействующий на ранжирование сайта. Title – это заголовок страницы, как правило, он используется поисковыми ботами во время составления заголовка сниппета. А потому, в обязательном порядке в Title необходимо включать главные ключевые фразы. Готовый тайтл должен иметь привлекательный вид, таким образом побуждая пользователей проследовать на страницу.
Требования к Title:
- В начале тега должно быть прямое вхождение высокочастотного запроса;
- Содержание Title должно отличаться от содержания заголовка <H1>;
- Тег должен быть уникальным для всех страниц сайта;
- Содержимое тега обязано точно отражать основное содержание страницы;
- Title должен быть легко читаемым, с использованием вхождений ключевых фраз;
- Не допускается содержание спамного контента в Title;
- Приемлемая длина тега — от 70-ти до 130-ти символов.
- В каталоге (категории\под категории) всегда использовать вхождения слов "купить" "топоним"
Советую ознакомиться: Рекомендации по формированию заголовков от Google.
Для отдельных разделов, категорий сайта, целевых страниц лучше заполнять тег Title ручным способом.
Как заполнять Title к карточкам товаров
Тогда как для страниц карточек товара можно использовать автоматическое заполнение тега. Для такой цели, как правило, используют следующие варианты шаблонов:
- Title: Полное название карточки товара + краткое описание товара + цена
- Title: Полное название карточки товара + способы доставки + цена
- Title: Полное название карточки товара + цена + характеристики+ купить + город
- Title: Полное название карточки товара + каталожный номер
Оптимально, если для каждой подкатегории раздела карточек товара применить различные варианты шаблонов Title. Для этого надо спарсить
краулером название всех товаров и запустить их в кк+вордстат+подсказки яндекса. Собрать данные по частотности и выявить самые популярные фразы с помощью анализа групп.
В Title запрещается:
- Использование несогласованных фраз, к примеру: Ноутбук, ноутбук купить — в Москве. Важно сохранять читабельность Title.
- Повторять информацию на нескольких страницах.
- Делать слишком длинный Title. Если Вы добавляете в тег большое количество слов, они уменьшает вес главного ключевого слова.
- Использовать спамные конструкции (вхождение одного ключа 2 и более раз).
- Разбивать ключевые фразы на пассажи.
Как заполнять мета тег Description
И Google, и Яндекс предлагают огромное количество рекомендаций о корректности заполнения meta description. Если подытожить общую информацию, можно выделить несколько обязательных правил, которые нужно соблюдать во время заполнения мета дескрипшн страницы.
Каким образом корректно составлять meta description:
- Оригинальные описания. Постарайтесь составлять разнообразные уникальные описания для разных страниц сайта без использования шаблонов. Либо же, разрабатывайте оригинальное описание description на основных страницах.
- Максимально допустимая длина meta тега. Традиционно длинна meta description не может быть больше 100-140 символов. Мнения о допустимой верхней границе размера мета тега description, расходятся: одни специалисты уверены, что она варьируется в передах 120-ти — 250-ти символов, другие считают, что тег не может быть более 160-ти знаков. Учтите, многие пользователи слабо воспринимают текстовый контент, длина которого превышает 120-140 символов.
- Содержимое тега. Важно, чтобы мета-описание соответствовало языку страницы, было емким, лаконичным, однако достаточно информативным. Ваша задача – конкретно, кратко представить суть содержимого конкретной страницы. Самую основную часть описания рекомендуется вписывать в начале Description.
- Точность. Мета тег должен соответствовать не всему сайту сразу, а определенной странице. Его задача – отображать ее актуальное, фактическое состояние.
- Минимально допустимая длина description. Важно, чтобы мета-описание состояло как минимум из нескольких фраз, не было слишком коротким.
- Понятный для пользователей мета дескрипшн. Данный тег должен отличаться понятностью, простотой. Не рекомендуется слишком навязчиво использовать ключевые фразы, восклицательные знаки, дополнительные символы, рекламные слоганы, заглавные буквы.
- Выбор формы meta name description. Можно составлять тег в форме перечисления ценных для пользователей характеристик, а также в форме одного (без точки либо с точкой в конце), нескольких предложений.
Как заполнять метатег Keywords
Данный мета-тег в целом не способен воздействовать на ранжирование сайта. И все же, так как Яндекс отмечает, что meta keywords в некоторых случаях может учитываться — советую его прописывать, добавляя три-пять фраз, релевантных контенту страницы, разделенных с помощью запятых.
В свою очередь представитель компании Google в блоге написал, что поисковая система не учитывает Keywords в ранжировании.
Вывод
Часто содержимое мета тегов используется с целью формирования содержимого страницы сайта в сниппете выдачи поисковиков. Задача Title – описание сути страницы, содержание основных ключевых слов. Мета-тег Description обязательно должен содержать актуальное, емкое и лаконичное описание страницы в форме перечисления значимых преимуществ либо характеристики предложений.
+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+_+
ДОЧИТАЛИ ДО КОНЦА?
Для вас бонус!
Забирай мощный чек-лист для оптимизации сайта https://clck.ru/3G4jm8
+4 видео урока по технике в SEO! Продвигай сайт как лучшие агентства.
Подходит для сеошников, владельцев сайтов и студиям желающим наладить seo.
Ну и подписывайтесь!