Давайте представим город, где автомобильные дороги и тротуары ремонтируются по мере необходимости, ремонтные работы на сетях водо и теплоснабжения проходят строго по календарному плану, а последствия этих работ в виде оставшийся после себя кучи строительного мусора и разрушенного дорожного покрытия устраняются немедленно, в таком городе хочется жить правда?
Для того чтобы добиться соответствующего качества выполненных работ и уровня городского комфорта не требуется обладать сверх способностями, нужно лишь знать как правильно составить официальный запрос и в какую инстанцию его направить.
(Сообщить о проблеме и правильно ее обозначить это первое что нужно сделать для ее решения, а второе это проследить за ее решением).
В соответствии с Федеральным законом N 59-ФЗ от 02.05.2006 Вы имеете право на бесплатное индивидуальное и коллективное обращение в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Выделим несколько основных пунктов которые должны содержаться в официальном обращении.
1. Обращение должно содержать наименование государственного органа или органа местного самоуправления в которое направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо его должность.
2. Фамилия, имя, отчество составителя и дату составления обращения.
3. Суть обращения (лучше пользоваться деловым языком, указать, где находится проблема, описать суть проблемы и ее последствия).
4. Адрес электронной почты куда вы хотите получить ответ, можно также указать и фактический почтовый адрес если есть необходимость в получении оригинала документа.
4. Прилагаемые материалы (фотографии, схемы и т.д.) если есть.
Пример:
На придомовой территории велись работы по укладке электрического кабеля открытым способом, с частичным разрушением дорожного покрытия. Работы завершили, покрытие не восстановили, так быть не должно.
Пишем обращение. Заходим на сайт администрации через любую поисковую систему, ищем на сайте "Департамент дорожной деятельности и благоустройства" либо "Управление дорожного хозяйства и благоустройства", название могут отличаться в зависимости от субъекта, но суть понятна, ищем "дороги" и "благоустройство". Находим на сайте начальника данного департамента и на его имя составляем обращение.
Пример обращения ниже:
Сохраняем письмо в формате PDF и отправляем по электронной почте на адрес департамента, который можно узнать либо позвонив в приемную либо на сайте администрации в разделе "контакты".
Не стоит опасаться если письмо ушло не по адресу, его либо перенаправят самостоятельно, либо в ответе укажут куда необходимо обратиться.
Время на ответ на Ваш запрос - 30 дней.
После отправки можно позвонить в приемную и узнать под каким входящим номером был зарегистрирован Ваш запрос и какому специалисту был направлен.
Таким образом вы можете начать резрешать любую проблему с административными органами.
Так это должно быть.