Найти в Дзене
Автоблог

3 ошибки водителей, из за которых ускоряется износ кондиционера

Система кондиционирования наверняка присутствует в каждом современном автомобиле. В наших климатических условиях без неё не обойтись, так как машина постоявшая 3-4 часа под солнце становится похожей на русскую баню( только веников не хватает). Однако не все водители знают как ей правильно пользоваться и что может сократить срок службы. Именно об этом я сейчас расскажу. Автомобильные кондиционеры не относятся к дешёвым системам. Только замена компрессора обойдётся вам 25-30 тысяч рублей на бюджетной малолитражке. Про премиальные автомобили даже не говорю. Первая причина сокращения срока службы- долгие простои. Как правило в бюджетных автомобилях кондиционер используют посезонно. Автомеханики рекомендуют изредка включать кондиционер, даже зимой. Это связанно с тем, что смазка оседает в нижних частях системы, а Значит верхняя часть будет сильно нагружаться из-за недостатка смазывающего материала. Ещё одна причина- не своевременное обслуживание системы кондиционера. По мимо фреона

Система кондиционирования наверняка присутствует в каждом современном автомобиле. В наших климатических условиях без неё не обойтись, так как машина постоявшая 3-4 часа под солнце становится похожей на русскую баню( только веников не хватает).

Однако не все водители знают как ей правильно пользоваться и что может сократить срок службы. Именно об этом я сейчас расскажу.

Автомобильные кондиционеры не относятся к дешёвым системам. Только замена компрессора обойдётся вам 25-30 тысяч рублей на бюджетной малолитражке. Про премиальные автомобили даже не говорю.

Первая причина сокращения срока службы- долгие простои.

Как правило в бюджетных автомобилях кондиционер используют посезонно. Автомеханики рекомендуют изредка включать кондиционер, даже зимой. Это связанно с тем, что смазка оседает в нижних частях системы, а Значит верхняя часть будет сильно нагружаться из-за недостатка смазывающего материала.

-2

Ещё одна причина- не своевременное обслуживание системы кондиционера. По мимо фреона в кондиционере есть специальное масло. (О нём не многие знают) К тому же многие забывают о радиаторе кондиционера. Как правило он находится в самом не защищённом от пыли и грязи месте. А его забив тоже приведёт к нагрузкам на систему.

Третья причина связанна с недостатком и неправильно подобранным фреоном. Даже в полностью исправных системах есть потёки и их надо восполнять.( Ещё хочется отметить, что минимально допустимый уровень тоже вредит кондиционеру). Так же для каждой модели автомобиля нужен свой фреон, а на мобильных ( на обочине) станциях заправки кондиционера этим не славятся.