Как музыканту, мне приятно слышать присутствие живых инструментов в песнях такого уровня попсовости. Бас гитары и барабаны создают аутентичную ритмику, гитары и трубы вторят им , рисуя несложные, но приятные и понятные каждому уху музыкальные рисунки.
Тут, собственно, и раскрывается один из положительных аспектов влияния музыки Монатика на слушателя–он не даёт отвыкнуть от настоящих инструментов тем, кто по ним соскучился в поп-музыке и прививает вкус тем, кто ничего кроме дип-хауса и клубняка не слышал в своей жизни.
Также хочется отметить чистоту и доброту текстов с даже немного позитивно-философским уклоном. Все это создаёт крупный противовес тому большинству текстов, что мы наблюдаем на эстраде. Там воспевается лишь сиюминутный кайф и угар, в то время как Монатик старается привить более фундаментаментальные ценности.
Отличный исполнитель, которого может сгубить только однообразность.
В жажде ещё как нибудь хайпануть, Monatic даже записал фит с Alyona Alyona…
Хотя нет, это было громко сказано, Алёна сказала пару слов и слилась. Видимо, он посчитал себя куда лучшим исполнителем и оставил ей всего несколько секунд трека. Ну, что тут скажешь, типичное лицемерие, а ведь Alyona Alyona круто застелила, и была бы она одна на этом треке, ну или хотя бы реально пополам, он бы удался.
Наверно, понимая, что альбом то выходит как минимум просто слабенький, он запихнул туда прошлые, хитовые композиции из синглов.
Ну да, ладно, не плохой трек вышел с Ниной Матвиенко, его я слушал без отвращения.
Остальные песни откровенно скучные. Лучше бы танцевал дальше, это было даже забавно - сколько ещё будет треков с призывами пуститься в пляс. Ведь, как уже принято нашим мейнстримом, надо выжимать из удавшейся темы все соки, все до последнего. Так хочется, но что-то идёт не так…
Ну ничего страшного, заработал и потрать. Хороший пиар исправит все недостатки. Всё равно схавают ведь…