Найти в Дзене
СТИЛЬ МОДА ТРЕНДЫ

Анимэ мода на Анимэ Экспо

С 4 по 7 июля в Лос Анджелесе знаменитый сервис потокового аниме Crunchyroll проводит совместно с дизайнерами и авторами анимэ Anime Expo. В честь этого события Crunchyroll вместо со старейшим японским журналом манги Shonen Jump выпускает капсулу ( то есть небольшим тиражом небольшие варианты одежды). В капсуле будут отражены запросы всех поклонников аниме, включая падких на сладкое и розовое девочек и заканчивая брутальными серьезными парнями. Худи ( то есть длинные кофты с капюшонами, от слова hood капюшон), толстовки, свитшоты ( то есть футболки по форме похожие на свитера, с длинными рукавом), футболки, топы и даже сумки с изображениями и фрагментами таких культовых аниме, как Dragon BallOne Piece, Naruto.В капсуле, которая будет продаваться только три дня, представлены культовые Shenron, Nami от The Straw Hats , на свитшотах и худи с изображением Удзумаки (это манга в стиле хорро, которой уже двадцать лет зачитываются поклонники во всем ире, в России известна как "Спираль"). Есть здесь и японская веб манга Моб Психо (Mob Psycho) 100. Ставлю новость не для того, чтобы подразнить тех, кто не выберется в Лос Анджелес на Экспо Аниме. А просто всегда задаюсь вопросом: ау, российские производители, может хватить спать? Может, пора начать реагировать быстро на запросы разных поколений, а не только всеядных бабушек? То, что новые тренды и приход аниме в моду уже стал данностью, показал, к примеру тот факт, что выпущенная серия кроссовок Dragon Ball в минувшем году продалась за пару часов, включая в Россию. Текст Юлия Малахова, фото: Crunchyroll