Найти в Дзене

MINI-ракета на 500 л. с. Полный привод и невероятное количество тюнинга

фото из Instagramm @b16boosted_mini
фото из Instagramm @b16boosted_mini
Мистер Бин как-то ездил за покупками на Мини в многосерийной комедии. И так полюбил это дело, что скоро он был замечен не скоростной трассе, верхом на Мини, и опять на кресле, которое было установлено на машинке. Конечно, это всё «маскарад», всё точно отрегулировано и «отюнинговано», но выглядит просто потрясающе. А что если он обзавёлся бы по настоящему мощным Мини, да ещё с полным приводом?
Скорее всего, он не отказался бы, ведь мистер Бин и в реальной жизни обожает скорость и мощность, и обладает McLaren F1, но даже он предпочел бы этот сумасшедший Mini своему спорткару. Он продал этот суперкар в 2015 году, в аукционе, за одиннадцать миллионов евро, и за такие деньги можно купить да ещё затюнинговать на любой вкус целый автопарк Мини!

Этот зверский Мини всё ещё принадлежит не Роуэну Эткинсону, а тюнеру и любителю сочетать классический и неповторимый стиль и скорость, - Олли, который в соцсетях известен под псевдонимом «b16boosted_mini». Этот экземпляр наглядно показывает, что можно легко превзойти оригинальную производительность крошечной классики более чем в десять раз. Конечно, при условии что там стоял средний 998-кубовый моторчик мощностью 38 сил. Хотя у всех серии Мини Ровер, Остин и др., были в почти 100-сильные версии – гоночные высокофорсированные и даже турбоверсии. Но даже они меркнут на фоне этого спорткара в шкуре Мини.

Ведь сердце обновлённого Мини – японский высокопроизводительный двигатель, от Honda! Это отменный 1,6-литровый двигатель серии B16 VTEC, который легко поддаётся тюнингу, и здесь получил огромный турбонагнетатель серии GT-3076R, который не поместился под капотом. И получил прописку «перед» радиаторной решеткой!

Хардкорный «Мини Спорткар» кончено мог уже считаться одним из самых крутых и мощных среди себе подобных. Однако, помимо этого, тюнер не забыл и о комфорте вождения и просто нахождения в салоне. Также и о внимательности к мелочам и качеству - здесь сочетание бесчисленных других модификаций и «крутостей». Например, такие как, как интеркулер от легендарного бренда Greddy, который обожают хондоводы, спортивную выхлопную систему ручной работы, включающую трёхдюймовую большую трубу, топливный насос Walbro, или изготовленную по заказу систему впуска воздуха!
Двигатель генерирует 370 л.с. что пока передаётся «на передние колёса». Однако потенциал этого мотора далеко не исчерпан, в настоящее время планируется мощность порядка 480 л.с. и даже более, чем 500 сил. И также сейчас тюнер занят тем, что маленькому болиду готовит полноприводную трансмиссию. Конечно! И внешний вид является абсолютной изюминкой.


Цвет карамельный оранжевый. «Тело» авто получило широкий боди-кит от Zmax , который и легко интегрируется в корпус, и не портит классный дизайн и шарм машины. Стоит отметить воздухозаборник от другого «японца» - Subaru WRX, установленный на облегчённый тюненный капот. И особо стоит подчеркнуть огромное заднее антикрыло Voltex, который обладает классным видом и идеальными размерами – когда меньше не круто, но больше не имеет смысла и выглядит абсурдно. Установлены «культовые» колёса от Force Racing серии SLR, которые одеты в резину Yokohama серии A048. Сквозь их спицы хорошо видны доработанные тормоза. Олли выбрал систему от Willwood, с применением перфорированных тормозных диски и окрашенных в красный цвет суппортов. Опять же, здесь бесчисленное множество других деталей, например, фары которые хотя обладают оригинальными ободками, однако их начинка суперсовременная – LED и «ксенонки». как задние фонари с новомодными прозрачными стеклами и, конечно, центральное расположение вышеупомянутой спортивной выхлопной системы.

фото из Instagramm @b16boosted_mini
фото из Instagramm @b16boosted_mini

Ну и салон маленького британца получает неисчислимые изменения. Например, спортивные и роскошные кожаные сиденья Recaro Bucket, и 13-дюймовый ЖК-экран, система навигации, мультимедийка и т.д.
Также спортивное рулевое колесо Momo с карбоновыми вставками и вся приборная панель, которая была специально изготовлена из стеклопластика. С нетерпением ждем следующего обновления сумасшедшего Mini, и особенно с нетерпением ждем полного привода. Также по заказам тюнер может повторить такой болид!

Подписывайтесь и делитесь своим мнением в комментариях.