Найти в Дзене
АвтоLife

Форд Куга. Зачем он нужен?

Кроссоверы в России это один из самых популярных классов автомобилей. Ведь все хотят внедорожник по цене, близкой к стандартной легковушке. С момента своего первого выхода на российский рынок кроссоверы Форд Куга пользовались популярностью. Я отправился на тест-драйв данного кроссовера, чтобы понять, что он из себя представляет. Во внешнем виде бросается в глаза новая шестиугольная решетка радиатора. Радует глаз измененная оптика, чуть иная выштамповка на капоте. В салоне присутствует куча всяких «ништяков». Один из них это новый руль, который отлично лежит в руке. Привычный ручник заменила клавиша электромеханического стояночного тормоза. Кресла за счет удлиненной подушки очень комфортные. Сидеть сзади достаточно удобно. В потолок вмонтирован модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС. Автомобиль обзавелся усовершенствованной системой помощи при парковке. Теперь он сможет сам встать не только на параллельное дороге место, но и перпендикулярное. Ощущения от езды положительные - точная реакция на повор

Кроссоверы в России это один из самых популярных классов автомобилей. Ведь все хотят внедорожник по цене, близкой к стандартной легковушке. С момента своего первого выхода на российский рынок кроссоверы Форд Куга пользовались популярностью. Я отправился на тест-драйв данного кроссовера, чтобы понять, что он из себя представляет.

Автомобиль,АвтоLife,Форд,Кроссовер,комфорт
Автомобиль,АвтоLife,Форд,Кроссовер,комфорт

Во внешнем виде бросается в глаза новая шестиугольная решетка радиатора. Радует глаз измененная оптика, чуть иная выштамповка на капоте. В салоне присутствует куча всяких «ништяков». Один из них это новый руль, который отлично лежит в руке. Привычный ручник заменила клавиша электромеханического стояночного тормоза. Кресла за счет удлиненной подушки очень комфортные. Сидеть сзади достаточно удобно. В потолок вмонтирован модуль системы ЭРА-ГЛОНАСС. Автомобиль обзавелся усовершенствованной системой помощи при парковке. Теперь он сможет сам встать не только на параллельное дороге место, но и перпендикулярное. Ощущения от езды положительные - точная реакция на поворот руля, достаточно мягкая, комфортная подвеска. Разгоняется тяжеловато, прямую держит неплохо. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, но стоит признать, что все не так плохо.

-2

По итогу хочу сказать, что за такую цену Форд Куга вполне достойный вариант, но для меня данный автомобиль не подходит.

Спасибо, что дочитали статью до конца, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, так Вы помогаете каналу развиваться быстрее. Так же оставляйте свое мнение в комментариях, нам будет очень приятно:)