Найти в Дзене
АвтоLife

Mitsubishi Outlander. Почему это один из лучших кроссоверов

Сегодня я отправился на тест-драйв Мицубиси Аутлендер версии 2018 года. Первая модель появилась в России в 2012 году. С тех пор данная модель активно продается. Разбираемся, чем же хорош автомобиль. В России автомобиль продается с бензиновыми моторами и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Вариатор и полный привод из новых поколений. Во втором ряду обновленного Аутлендера очень комфортно и свободно: появились верхние дефлекторы воздуховодов и USB-слот. Но регулировать можно только спинку дивана по углу наклона, а обогрева заднего сиденья нет. Авто обладает современной мультимедийкой, электромеханическим ручником, новым рулем с красивой глянцевой вставкой. Митцубиси едет неплохо – легкий руль, отзывчивый акселератор, управление на уровне, но плавность хода не радует. Также жестче, чем хотелось бы, реагирует на стыки и неровности с острыми краями. Клиренс у авто 215 мм. Углы въезда и съезда по 21 градусу, что добавляет уверенности не оторвать бампер на рельефной поверхности.

Сегодня я отправился на тест-драйв Мицубиси Аутлендер версии 2018 года. Первая модель появилась в России в 2012 году. С тех пор данная модель активно продается. Разбираемся, чем же хорош автомобиль.

Автомобиль,АвтоLife, кроссовер,Mitsubishi,комфорт
Автомобиль,АвтоLife, кроссовер,Mitsubishi,комфорт

В России автомобиль продается с бензиновыми моторами и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Вариатор и полный привод из новых поколений. Во втором ряду обновленного Аутлендера очень комфортно и свободно: появились верхние дефлекторы воздуховодов и USB-слот. Но регулировать можно только спинку дивана по углу наклона, а обогрева заднего сиденья нет. Авто обладает современной мультимедийкой, электромеханическим ручником, новым рулем с красивой глянцевой вставкой. Митцубиси едет неплохо – легкий руль, отзывчивый акселератор, управление на уровне, но плавность хода не радует. Также жестче, чем хотелось бы, реагирует на стыки и неровности с острыми краями. Клиренс у авто 215 мм. Углы въезда и съезда по 21 градусу, что добавляет уверенности не оторвать бампер на рельефной поверхности. А вот шумоизоляция просто потрясающая. Тишина в салоне заметно добавляет к ощущению общего комфорта.

-2

Подводя итог, отмечу, что данная машина отличается тишиной, комфортом, приятным управлением и в целом неплохой проходимостью. Людям, которые ищут кроссовер в пределах 1,6 — 2,4 млн рублей Мицубиси Аутлендер будет отличным вариантом.

Спасибо, что дочитали статью до конца. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал, так Вы помогаете каналу развиваться быстрее. Так же оставляйте свое мнение в комментариях, нам будет очень приятно:)