Или как на спорткаре ездить ночью по деревне👇🏻 Кайман достался мне после теста 911 Targa. Я считал Кайман ниже по статусу, чем 911. Поэтому ничего особенного не ждал. Мой маршрут лежал на озеро Увильды (100 км в одну сторону и 100 в обратную), где в субботний день, проходила регата яхт-клуба «Мираж» 💨⛵️🌊 Кайман достался в более богатой комплектации, чем 911 Targa. Салон сразу меня подкупил. Красный интерьер в спорткарах, особенно близок мне по духу. После того, как я отъехал от салона Porsche, я влюбился в Кайман❤️ Он показался мне более собранным и в то же время, абсолютно адаптированным для езды по городу. До сотни 5,1 сек, 300 л.с и задний привод. Для города идеально, основной вопрос был в трассе и поездке по лесной дороге к яхт-Клубу. Всегда очень бережно отношусь к машинам, особенно чужим, видимо, это одна из причин, почему мне их доверяют 🙏 Машины класса 718 или 911 считал всегда капризными и созданными для ровных дорог. Но мнение поменял после этого приключения. До «Мира