Ранее я перечисляла несколько положительных пунктов, которые видела в работе. Настал черёд суровой правды. Кому интересно - читаем!
⏰вы н а х р е н не нужны своим клиентам. По их мнению.
Около 80% врачей (а я работала преимущественно с врачами) так или иначе терпеть не могут медпредов. Почему?! “Нет времени, у меня приём”, “ничего нового не расскажешь”, “да сколько вас ходит, ты уже пятая за сегодня” - ещё далеко не весь список.
Что делать? Да ничего. Это надо принять и не опускать руки. Особенно тяжело если у тебя в голове пунктик, что надо отработать всё максимально. Чтобы прийти к принятию мне понадобилось очень много времени.
⏰неравная конкуренция. Объективно не честно, когда одна компания ведёт бизнес любыми средствами, а другая - этично и открыто.
Например, мероприятия.
Лекция компании “N” проходит в отеле курортного города, план работы включает занятия по теме и экскурсии по окрестностям. Причём экскурсий по времени больше, чем самой лекции.
И второй пример.
Компания “L” приглашает на мастер-класс для врачей. В программе стоит очерёдность спикеров, темы по проблематике, сессии вопросов и ответов. И всё. Никаких лишних заманух.
Когда-нибудь наступит время одинаковых и чётких условий?
⏰очереди. Их и так много в повседневности, но когда очередь преследует ещё и на работе... А у тебя мало времени и целый список докторов… Это взрыв! Признаюсь честно, я терпеть не могу очереди. До глубины души. Нигде. Никогда.
Повлиять на это невозможно, поэтому есть два пути: ждать или идти напролом. Корректно идти сразу, договорившись об этом на прошлой встрече.
А вы про какие минусы в работе подумали?))