Найти тему

И снова ночь. 15.06 ночная смена.

Доброго всем!

Так тоже бывает, я уже неделю работаю ночами. Смены не сподряд, а через ночь. Это в песне поется "День через день", а в жизни ночь через ночь.

Электричка в ночи
Электричка в ночи

Смена ничем особым не отличалась от прошедших ночей, все так же пассажирский, потом небольшое различие. Сломался вагон в проходящем грузовом поезде и мы поехали его отцеплять. Тем более, что до следующего пассажирского было время. По плану, мы должны были вернуться на пассажирские после этой отцепки. Но что-то пошло не так.

У вагона оказалась неисправна автосцепка. Если поставить такой вагон в местный парк, то потом, при каждом объединении с ним, нужно будет звать вагонников. Поэтому вагон решили сразу увезти в царство вагонников - на ВЧД.

А чтобы не ездить туда дважды, диспетчер распорядился забрать оттуда вагоны уборки. Поясню, ВЧД, это место, где ремонтируют вагоны. Все отцепленные от поездов неисправные вагоны попадают туда. А обратно, на станцию, мы выводим отремонтированные вагоны.

Вот пока мы эти вагоны вывели, в парк поставили и закрепили, время перевалило за середину смены. Поэтому мы в срочном порядке помчались убирать в парк пассажирский поезд, который ждал нас уже часа три.

Кран поднимает Луну
Кран поднимает Луну

Кстати, пока я осаживал его на путь отстоя из-за тучь проглянула Луна. Она была большая и рыжая, я не смог сдержаться и сделал фотографию. А как только щелкнул затвор камеры, она спряталась обратно и больше не показывалась.

В этом месте мы решили пообедать, а может быть поужинать. Покушать, одним словом, но не тут-то было! Диспетчер поставил новую задачу. Нужно другим локомотивом переставить группу вагонов на подъездной путь.

Интенсивное движение поездов
Интенсивное движение поездов

Мне предстояло проскочить между прибывающими и отправляющимися поездами. Задача совсем не реальная, целый час я стоял на хвосте состава и кормил комаров своей кровью. Им понравилось.

И лишь когда все окрестные комары и мошки были сытыми, мы смогли переехать на другой путь. Так мы преодолели нечетный поток поездов, а нужно было еще и в четном потоке найти брешь. И снова комары и мошки, другие, голодные, злые. Хотя им не повезло, мы пропустили только один поезд и продолжили свое увлекательное путешествие.

Пока я тампутешествовал с чужими вагонами на станцию прибыл мой утренний поезд. Но тут на выручку пришел маневровый диспетчер, послав на отцепку другой локомотив. Мне же осталось только снять потом с него вагоны отцепки и отставить в парк.

Но, видимо чтобы жизнь малиной не казалась, в хвосте состава пришёл вагон-дефектоскоп. И все бы ничего, если бы не надо было выставлять его на путь для дальнейшего отправления. Пришлось срочно менять планы и отрабатывать ситуацию по другому.

А под конец смены пришел еще один поезд, тоже пассажирский с отцепкой. После этого поезда мы и пошли по домам, смена кончилась.

Сейчас я еду в микрике домой, везу обратно свой ужин, который мы так и не съели, время не выбрали. А работать теперь буду днем послезавтра.

Ваш В. В.

P.S. Не забудьте подписаться на канал, впереди еще много интересного.