Найти в Дзене
ВЕДРО - автоблог!

ТОП-10 САМЫХ ДОРОГИХ СЕРИЙНЫХ МАШИН!

0-100 км/ч – 2.9 секунд Совершенно обезбашенный гиперкар во всех смыслах этого слова! Вся техническая начинка от Avendator, только перенастроена под новый гипераэродинамический и гиперлегкий кузов. И вообще приставка “гипер” относится к каждой детали этого авто и даже к цене. 2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse – 2 500 000 $
Мотор – 1,200 л.с., 8.0 turbo W16
0-100 км/ч – 2.6 секунд 3. Koenigsegg Agera S – 1 520 000 $ Мотор – 1,030 л.с., twin-turbo 5.0 V8
0-100 км/ч – 2.9 секунд 4.Ferrari LaFerrari – 1 300 000 $
Мотор – общая 963 л.с. (2 электромотора + 6.3 V12)
0-100 км/ч – 2.8 секунд Концентрат духа Ferrari – гибрид между болидом Формулы 1 и дорожным гиперкаром! Система HY-KERS здесь прямиком с болида F1, кстати, впервые на дорожном автомобиле та же история с углепластиком, который здесь в четырех разных вариантах, некоторые перекочевали из военной авиации.  Гибридность этого авто – это тот случай, когда электродвигатели используются не для экологичности, а для увеличения общ

1. Lamborghini Veneno Roadster – 4 500 000 $
Мотор – 750 л.с., 6.5, V12
0-100 км/ч – 2.9 секунд

Совершенно обезбашенный гиперкар во всех смыслах этого слова! Вся техническая начинка от Avendator, только перенастроена под новый гипераэродинамический и гиперлегкий кузов. И вообще приставка “гипер” относится к каждой детали этого авто и даже к цене.

2. Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse – 2 500 000 $
Мотор – 1,200 л.с., 8.0 turbo W16
0-100 км/ч – 2.6 секунд


Если вам не нравится рубленый дизайн Veneno, то Bugatti готовы предложить нечто элегантное и быстрое. Настолько быстрое, что считается самым быстрым родстером в мире. Grand Sport Vitesse – это лучшее от моделей Super Sport & Grand Sport
Если вам не нравится рубленый дизайн Veneno, то Bugatti готовы предложить нечто элегантное и быстрое. Настолько быстрое, что считается самым быстрым родстером в мире. Grand Sport Vitesse – это лучшее от моделей Super Sport & Grand Sport

3. Koenigsegg Agera S – 1 520 000 $

Мотор – 1,030 л.с., twin-turbo 5.0 V8
0-100 км/ч – 2.9 секунд


Забудьте про здоровенных брутальных шведских викингов – в случае с этим “шведом” правит легкость! Самая легкая коробка, самое легкое шасси – даже бензобаки сделаны из ячеистого алюминия! Как заявляет производитель, это самый легкий омологированый гиперкар в мире. Кстати, Michelin делает покрышки специально для этой модели, так что сэкономить на резине не получится.
Забудьте про здоровенных брутальных шведских викингов – в случае с этим “шведом” правит легкость! Самая легкая коробка, самое легкое шасси – даже бензобаки сделаны из ячеистого алюминия! Как заявляет производитель, это самый легкий омологированый гиперкар в мире. Кстати, Michelin делает покрышки специально для этой модели, так что сэкономить на резине не получится.

4.Ferrari LaFerrari – 1 300 000 $
Мотор – общая 963 л.с. (2 электромотора + 6.3 V12)
0-100 км/ч – 2.8 секунд

-4

Концентрат духа Ferrari – гибрид между болидом Формулы 1 и дорожным гиперкаром! Система HY-KERS здесь прямиком с болида F1, кстати, впервые на дорожном автомобиле та же история с углепластиком, который здесь в четырех разных вариантах, некоторые перекочевали из военной авиации.  Гибридность этого авто – это тот случай, когда электродвигатели используются не для экологичности, а для увеличения общей мощности и крутящего момента.

5. Hennessey Venom GT – 1 200 000 $
Мотор – 1,244 л.с., 7.0 twin-turbo V8
0-100 км/ч – 2.7 секунд

-5

Фирма, ничего общего не имеющая с алкоголем, тем не менее, умеет опьянять скоростью! Ребята для начала взяли Lotus Elise и немного обработали напильником, ну, и мотор от Dodge Viper  по ходу дела туда впихнули. Все это тщательно сбалансировали и настроили. По вкусу можно добавить аудиосистему от самого Стива Тайлера.

6. Porsche 918 Spyder – 900 000 $

Мотор – общая 887 л.с. (2 электромотора + 4.6 V8)
0-100 км/ч – 2.5 секунд


Еще один гибридный гиперкар, который  вмещает в себе целых три мотора — два электрических и один бензиновый V8. Магия, которую вложили конструкторы, как бы намекает, что быть зеленым – не значит быть занудным! Кстати, средний расход в 3 с копейками литра на 100 км – Prius в шоке!
Еще один гибридный гиперкар, который  вмещает в себе целых три мотора — два электрических и один бензиновый V8. Магия, которую вложили конструкторы, как бы намекает, что быть зеленым – не значит быть занудным! Кстати, средний расход в 3 с копейками литра на 100 км – Prius в шоке!

7. MERCEDES-BENZ G 63 AMG 6×6 – 600 000 $

Мотор – 544 л.с., 5.5 twin-turbo V8

0-100 км/ч – 9 секунд

-7

Это шестиколесное безумие – просто концентрат брутальности и тестостерона! Тот момент, когда обычного кубика уже мало, а большего просто не существовало. Теперь это самый дорогой серийный внедорожник! Я думаю, русская мафия и африканские диктаторы в восторге.

8. Rolls-Royce Phantom Extended Wheelbase – 400 000 $
Мотор – 453 л.с., 6.75 V12
0-100 км/ч – 5.8 секунд

-8

Это шедевр, икона и верх совершенства в седаностроительстве! В то время, когда в гиперкарах борются за легкость и громкость, здесь идет суровая война за комфорт! Никаких вибраций! Никакого шума! Спокойствие и только спокойствие. Может, именно поэтому в Роллсах нет тахометра?

9. Bentley Mulsanne – 350 000 $
Мотор – 505 л.с., 6.75 twin-turbo V8
0-100 км/ч – 5.1 секунд

-9

Злые языки поговаривают, что это сверхшикарная версия Audi A8! Но такое говорить про шикарный английский автомобиль грешно – харизма Bentley и рядом не стоит с Audi! Да, в конструкции есть элементы от А8, но все это переосмыслено и собрано вручную. Салон автомобиля в лучших традициях аристократичной Англии со всеми нужными современными вещами.

10. Aston Martin Vanquish – 300 000 $
Мотор – 565 л.с., 6.0 V12

0-100 км/ч – 4.1 секунд

-10

Квинтэссенция брэнда в одной модели, замешанная на новых технологиях! Теперь еще больше карбона – даже в подвеске! Но классический задний привод и переднемоторная компоновка с великолепным v12 остались, как и прежде.