Слова продают. Особенно теперь в современном мире социальных сетей. Люди в наш век отказались от газет и телевидения. Теперь они узнают о новых брендах через Facebook, Instagram, Twitter и блоги, где рекламодатели имеют лишь 3 секунды (а не 30, как раньше), чтобы продать продукт или услугу.
Вопрос в том, какие слова продают?
Вот 10 слов, которые следует знать, они при правильном и разумном использовании, находят отклик у потребителей и помогают продавать ваши товары и услуги.
Топ 10 слов в рекламе:
- Вы. «Вы» - самое сильное слово в рекламе. По той причине: что это очень личное слово. Оно заявляет: "Давай поговорим о тебе." Люди любят себя, поэтому, если вы пообещаете сделать их богатыми, сказав: «Вы станете богаты» это сработает, а если скажете: «Я сделаю вас богатыми», это уже другая история. «Вы» - это слово, которое вы должны использовать, когда говорите со своими клиентами, потому что вы говорите о том, к кому вы обращаетесь. Вы играете на тонких струнах самолюбия человека.
- Результат. Это слово - синоним успеха. Мы все хотим результатов, будь то простая уборщица или менеджер банка. Это мощное слово, потому что это обещание, которое помогает потребителю оправдать покупку.
- Здоровье. Это слово часто используется в наши дни, и не только когда речь идет о физическом здоровье. Сейчас, часто используемым вариантом является «улучшить ваше финансовое здоровье». Это хорошо работает, потому что мы все знаем, что такое хорошее здоровье. Если вы сможете правдиво дать обещание хорошего здоровья, будь то в еде или услуге, у вас все хорошо. Но не злоупотребляйте словом и не обещайте того, что не сможете сделать.
- Гарантия. Это слово защита. Просто вспомните, как вы используете его в повседневной жизни. «Я гарантирую, что буду дома к 5 часам вечера» - это ваш способ устранить у жены любые сомнения. В рекламе гарантия - это обещание, данное корпорацией потребителю, и оно рассматривается как обязательство. Гарантии возврата денег особенно эффективны, потому что вы избавляете потребителя от риска попробовать новый продукт. Мало кто будет так раздражен продуктом, что просит вернуть деньги, потому, что обычно вернуть потраченное довольно сложно. Опять же, используйте слово «гарантия», только если вы можете возвратить деньги, иначе ваш авторитет будет подорван.
- Откройте для себя. «Открытие» - это подсказка, которую рекламодатели используют, чтобы сказать: «Вы получите что-то новое и интересное». Это заманчиво.
- Любовь. Это слово имеет несколько значений. Вы можете «влюбиться» во что-то (например, в новую обувь) или «полюбить», как хорошо что-то работает или работает. В любом случае, любовь — это сильное слово. Конечно, вы должны быть разумны в его использовании. Одно дело сказать: «Тебе понравится, как они пахнут», когда говорите о духах. Совсем другое дело, сказать: «Ты сразу влюбишься в нашу новую уборщицу». Это нонсенс. Никто не влюбляется в уборщицу.
- Доказано. Когда у вас есть совершенно новый продукт, а не новая версия существующего продукта, вам нужно преодолеть сильное препятствие. Это потому, что клиенты имеют дело с неизвестным. Они могут прочитать отзывы, спросить друзей и родственников, или вы можете помочь потенциальным клиентам справиться с трудностями, предоставив им убедительные доказательства.
- Безопасно. Мы хотим безопасности при покупках. Мы думаем, что наши инвестиции безопасны, или что наши дети играют с игрушками, которые соответствуют самым высоким стандартам безопасности. Мы хотим, чтобы продукты, одежда и обувь были безопасными. Вопрос в том, как говорить с покупателем о безопасности. Иногда это естественно, например, когда речь идет о детских товарах или предметах, которые предназначены для обеспечения безопасности. Однако иногда слово «безопасность» является отрицательным, поскольку оно поднимает вопрос, рассматриваемый как данное. Например, «наши гамбургеры безопасны на 100%» - звучит ужасно.
- Сохранить. Даже самые богатые люди любят заключать выгодные сделки. Если вы действительно можете пообещать кому-то сэкономить, вы бы глупо не указывать на это. А что касается и экономии времени, время - это деньги, которые каждый хочет сэкономить.
- Новый. За исключением коллекционеров и антикваров, люди хотят новейшего, даже если это не так уж и ново в реальности. Определенная категория потребителей всегда мечтает о следующем новом смартфоне, новейшей модели автомобиля, модной новинке, горячего нового эспрессо - и готовы платить за него.
Если хотите почитать другие «денежные» истории, смотрите мои книги.