Найти в Дзене
Car Driven

«Валера» оказался очень жидким». Мастера на СТО решили протестировать смазку «Валера»

Приветствую вас уважаемые друзья на канале Car Driven. Распиаренную практически во всех авто передачах и авто журналах смазка с необычным названием «Валера», решили проверить белорусские ребята из автостудии «DT – Custom».

В своей мастерской ребятам неоднократно приходится сталкиваться с заржавевшими болтами и гайками. Поэтому хороший жидкий ключ очень необходим.

-2

Человечество уже придумало хороший жидкий ключ WD-40. Я и сам пользуюсь только этим средством, так как оно реально работает.

Неоднократно пробовал аналоги, но толк от них был околонулевой. И тут в природе появился «Валера», который, по мнению журналистов должен чуть ли не перевернуть этот мир.

Ну а что, его преподнесли именно так.

Стоимость большого «Валеры» начинается от 300 рублей и выше. В нашем магазине 400 граммовый «Валера» стоит 360 рублей, а 210 граммовая версия обойдется покупателю в 260 рублей.

Люди берут, и наверняка мастер-смазка от «ВМПАВТО» работает, но насколько эффективно. Именно это и решили выяснить белорусские ребята.

-3

Для «Валеры» ребята подготовили очень не простую работенку. Необходимо открутить развальные втулки на одном из автомобилей. Болты в этих местах так сильно прикипают, что иногда приходится прибегать к тяжелой артиллерии – газовая горелка.

Так как это эксперимент, все было обильно залито смазкой «Валера». Прям не жалели. А другую втулку было решено залить «ВэДэшечкой». Конечно же, все предварительно было зачищено от годовой грязи.

Как можно увидеть, мастер-смазка течет буквально рекой.

-4

Инструкция написана человеческим языком, без всяких заумных словечек.

Нанеси на деталь – Подожди 10 минут – Давай крути.

Подождали ребята указанные 10 минут, и начали крутить. Головку на гайку, на головку вороток и погнали. Гайка даже не подумала откручиваться.

Значит, нужен рычаг побольше. На вороток надели трубу и начали пытаться открутить прикипевшую гайку с помощью длинного рычага. Вы только поглядите, какой изгиб у воротка. Силушка прикладывается не малая.

-5

Раз, два, три… и нет больше хорошего инструмента, который стоит в несколько раз больше, чем мастер-смазка «Валера». Вороток в утиль, а гайка так и не шелохнулась.

-6

Ничего не осталось, как еще больше залить гайку «Валерой». «Эксперимент то не завершен» - М. Задорнов.

Еще раз залили все этой мастер-смазкой. Ушло примерно половина большого баллона. Выждав еще N количество времени, гайка все-таки поддалась.

Мастер-смазка «Валера» наверняка работает, некоторые ее даже хвалят. Может ребятам из «DT – Custom» попалась подделка? Так или иначе, пол баллона на одну гайку, это очень много.

И да. В эксперименте была еще WD-40, которая с первого раза открутила гайку. Все так же делалось согласно инструкции.

Пользовались ли вы «Валерой»? И каков результат? Пишите в комментариях под статьей.

Буду рад видеть вас на своем канале ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Car Driven

-7

Авто
5,66 млн интересуются