Найти тему
10,3K подписчиков

Оружие в фильме "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега" (1981)

1,5K прочитали

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс". Ранее я рассказывал про оружие в фильме "Индиана Джонс и храм судьбы" (1984), сегодня - про оружие в фильме Оружие в фильме "Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега".

Несмотря на то, что это - первый фильм серии, хронологически он - второй. Действие разворачивается в 1936 году.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".

В фильме, помимо Харрисона Форда, снялись такие звезды, как Джон Рис-Дэвис в роли Саллаха и Денхолм Эллиотт в роли доктора Маркуса Броуди.

Основное оружие Инди - револьвер Смит-Вессон... два револьвера Смит-Вессон!

Первый - это Smith & Wesson M1917 с укороченным до 4-х дюймов стволом, калибра .45АСР. Этот револьвер для съемок был предоставлен калифорнийской компанией Stembridge Gun Rentals.

Не модифицированный револьвер Smith & Wesson M1917
Не модифицированный револьвер Smith & Wesson M1917

Этот револьвер у Инди можно увидеть в начале фильма, в Южной Америке, и позже, когда он собирается на поиски Ковчега - Инди бросает револьвер в чемодан.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-3
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-4

Однако в чемодане мы видим уже другой револьвер - Smith & Wesson Mk II Hand Ejector.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-5

Это объясняется тем, что часть съемок проходили в странах с ограниченным оборотом оружия, так что пришлось использовать охолощенное оружие, а именно - револьвер Smith & Wesson Mk II Hand Ejector британского производства калибра .455 Eley.

Оригинальный револьвер Smith & Wesson Mk II Hand Ejector
Оригинальный револьвер Smith & Wesson Mk II Hand Ejector
Револьвер Smith & Wesson Mk II Hand Ejector, использованный в фильме
Револьвер Smith & Wesson Mk II Hand Ejector, использованный в фильме

После съемок этот револьвер был приобретен частным коллекционером. Большую часть фильма Инди вооружен именно этим револьвером.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-8
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-9

Во время перестрелки в баре Инди вооружен пистолетом Browning Hi-Power. Собственно, это можно считать ляпом - Browning Hi-Power начал производиться лишь в 1935 году, а на коммерческий рынок начал поступать спустя 20 лет. Так что маловероятно, чтобы такой пистолет оказался у частного лица в 1936 году.

Пистолет Browning Hi-Power, использованный в фильме
Пистолет Browning Hi-Power, использованный в фильме

Изначально планировалось, что Инди будет вооружен Кольтом 1911, однако ввиду проблем с работой автоматики пистолета калибра .45АСР, было решено вручить главному герою 9-миллиметровый пистолет.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-11

На корабле Инди вооружен канадским клоном Браунинга - пистолетом Inglis Hi Power, что еще больший ляп, ибо как он начал производиться лишь в 1944 году.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-12
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-13

Различные персонажи вооружены пистолетами Walther P38, что тоже ляп. Как следует из индекса, П38 начал производиться лишь в 1938 году, а по сюжету - 1936 год!

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-14
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-15
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-16
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-17

Несколько персонажей вооружены пистолетами Luger P08, что вполне оправданно.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-18
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-19
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-20

Один из налетчиков в баре вооружен пистолетом Mauser C96, который забирает Марион.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-21
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-22
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-23

Барранка в начале фильма, в Южной Америке, вооружен револьвером Remington 1875

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-24
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-25
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-26

Многие персонажи вооружены пистолетами-пулеметами MP40. Что это именно МП40, а не МП38, указывает шахта магазина с ребрами жесткости.

Это тоже ляп, МП40 появится лишь через 4 года после событий фильма.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-27
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-28
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-29
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-30
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-31

Наемники и солдаты вооружены карабинами Mauser Kar98k, что, теоретически возможно, но, на практике - маловероятно. Эта модификация начала производиться лишь в 1935 году, то есть за год до времени действия в фильме.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-32
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-33

Спаренная авиационная установка MG 81Z, показанная в фильме, на самом деле собрана из двух пулеметов MG 15.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-34

На одном из автомобилей в сцене погони можно увидеть пулемет MG34

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-35
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-36

Наконец, гранатомет в конце фильма, вероятно, изображающий Панцерфауст, это - замаскированный китайский Type 56, который является копией советского гранатомета РПГ-2.

Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-37
Сегодня я продолжу рассказ про оружие в фильмах серии "Индиана Джонс".-38