Последние несколько лет благодаря пабликам, инфоцыганам, супер-позитивным кейсам и еще сотне переменных, предприниматели начали думать, что таргетированная реклама, да и как любая другая, но таргетировнная особо — это волшебная таблетка.
Все не так радужно
Стало казаться, что если всё плохо, вот сейчас заплачу деньги и станет хорошо. С одной стороны это классно — работа стала супер востребована. Да этот вид рекламы очень эффективен, показывает хорошие результаты, относительно дешевые заявки.
Но если у вас не налажены бизнес-процессы, плохой продукт, упаковка, размытое позиционирование, нету маркетинга, аналитики, статистика по продажам, не известен LTV клиента, нет понятного и простого входа в воронку продаж, и еще много разного «нет». То как не крути, никакая реклама вас не спасёт.
Давайте разбираться
Что такое таргетированная реклама? Для начала давайте разберемся, что изначально это сошл-медиа маркетинг. Эсэмэм был и будет площадкой для формирования спроса. Следовательно и таргетировнная реклама поначалу просто позволяла рассказать большему числу людей о своём товаре или предложении, и побудить их к покупке, вызвать новый спрос, или рассказать об акциях.
На сегодняшний день благодаря машинному обучение, большему количеству площадок и данных о клиентах, мы можем находить нужную нам аудиторию с вероятностью 70%. Но это не гарантирует 100% покупок, люди настолько устали от рекламы, что еще нужно потрудиться заставить их кликнуть по ней.
Поэтому сначала займитесь своим продуктом, маркетингом, запланируйте расходы на специалистов, рекламный бюджет, а только потом заказывайте рекламу.
Понравилась статья? Подпишись на наш канал и поставь лайк
Или
Свяжитесь со мной:
8 963 615-96-65
sarkisss.as@gmail.com
Телеграм — @lavtha
Вконтакте — https://vk.com/notoriusmm
Инстаграм — https://www.instagram.com/sarkisss99/