подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Всем разумных покупок, и не попадайтесь на крючек маркетологов
подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Всем разумных покупок, и не попадайтесь на крючек маркетологов
...Читать далее
- Завышение цены и ложные скидки. Согласитесь, ведь слово «скидка» привлекает внимание, а кто то помнит, сколько стоил этот товар по «скидке» неделю назад? Магазины намеренно завышают цену без скидки, хотя этот товар столько никогда не стоил, в итоге мы покупаем товар по обычной цене, а то и дороже, чем без скидки!
- Товары «магниты» и «приманки». Да, иногда на некоторые товары есть существенная скидка, но вот их цель просто заманить вас в магазин, чтобы вы купили что то ещё, вы ведь сэкономили...
- Более дешевые товары придётся поискать, на глазах будут мелькать дорогие, так и говоря с полок «купи нас». Спасибо мерчендайзерам, которые каждый день трудятся над тем, чтобы мы купили именно их продукцию.
- Большая тележка, а в некоторых даже огромная. Вы задавались когда нибудь вопросом, зачем она такая большая? А ответ прост: по статистике покупатель с тележкой купит на 40% больше товара, чем человек с корзиной.
- И наконец то предкассовая зона. Мы ведь так часто стоим в очереди, нам скучно, а вокруг шоколадные яйца, Сникерс, твикс... а вы ещё и с ребёнком, ну вы поняли😉
подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Всем разумных покупок, и не попадайтесь на крючек маркетологов
Фото из сети интернет.