Фиат Иегея - принадлежит модельной линейке итальянской марки Фиат, презентация которой, прошла в 2015 на стамбульском автомобильном шоу, где кстати, на ряду с несколькими автомоделями Фиат, и будет собираться Иегея в заводских стенах Тофаш.
Фиат Иегея.
Автомодель – является совершенно новой машиной, которая пришла на смену устаревшей Линеа.
Экстерьер, выточен в стильном дизайне, по традиционным чертам, производителя в нынешнее время. Выделяются крылья, так как, имеют вытянутую форму, закруглённые концы которых, уходят вглубь, под головную оптику. В ней установлена светодиодная лента и линзы.
Картину головной оптики, завершает фальшьрешетка радиатора, в середине которой, красуется эмблема производителя. Впереди на бампере, интегрирован воздухозаборник с трапецеидальной формой. По бокам, установлены противотуманные фары. В целом, внешний облик удачным, и ярким.
Машину предлагают в кузовном исполнении четырехдверного седана. Принадлежит классу С. Производитель, планирует в дальнейшим, предлагать автомодель в кузове универсал, а также хетчбек. Габаритные характеристики автомодели:
- в длину 4532 миллиметров
- в ширину 1792 миллиметра
- в высоту 1497 миллиметров
— основа колес 2636 миллиметров
— клиренс 150 миллиметров
Таким образом, машина имеет предназначение, для передвижения по городским асфальтированным дорогам и трассам. Однако, с грунтовой дорогой Иегеи будет тяжело справляться.
Багажный отсек, не огорчит своей емкостью, которая составляет пятьсот двадцать литров, что повышает практичность машины. Сам кузов, трехобъемной конструкции и неплохой шумоизоляцией.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ.
Линейка силовых агрегатов для Иегея – большая, представлена четырьмя моторами. Трансмиссионный узел, может быть либо механического, либо автоматизированного типа. Привод на переднюю ось.
По умолчанию, устанавливались рядные, атмосферные агрегаты, в четыре цилиндра, с общим объемом в 1.4 и в 1.6 литров. Из конструктивных особенностей агрегатов — это наличие удвоенных валов и мгновенная подача топливного материала. Динамическая характеристика двигателей, девяносто пять и сто десять лошадиных сил, соответственно. Сотню, агрегаты набирают за 11.2 – 11.5 секунды. Средний расход топлива 5.7 (1.4), 6.3 (1.6) литров, на сотню километров пути, при смешанном режиме передвижения.
Далее следовали турбированные силовые установки, дизельного типа, с четырьмя цилиндрами с объемами в 1.2 и в 1.6 литров. Сто километров в час, установки набирают за 9.7.7 секунды. Потребление дизельного топлива, 4.1 (1.2), 4.2(1.6) литров на сотню километров пути.
Автомодель, отвечает всем современным критериям. Внешний облик яркий и стильный, выделяющий индивидуальность автомодели.