«Люди в чёрном: Интернэшнл» это один из вопиющих примером того, как перезапуск убивает франшизу.
Отличные были фильмы, в старые добрые времена, когда герои были интересны тем, какие они люди в необычных обстоятельствах.
Пришли другие времена и теперь важно, не то какой ты человек, что делаешь и за что борешься. Гораздо важные - мальчик ты или девочка.
Ведь если ты мужчина, а уж тем более белый мужчина, ты несёшь на себе груз ответственности, за годы угнетения женщин, а значит должен получить свою порцию унижений.
Поэтому персонаж Криса Хемсворта заявленный как отличный оперативник, агент со стажем, который однажды спас вселенную - на самом деле разгильдяй, неумеха и неудачник. Он на каждом шагу совершает глупости и похож на зелёного новобранца.
Ну так сделайте его по сюжету новобранцем, в чём проблема, сценаристы?! Вы хотите сделать мужского персонажа для битья, так пусть он будет только вчера нанятым на службу, а потому вечно ошибающимся. А опытная и мудрая Женщина работающая в этом агентстве давно будет снисходительно его прикрывать. Ну, всем же норм будет? Зрительницы будут злорадствовать, мужчины ржать. Всем хорошо.
Опять же. Я с удовольствием посмотрел бы кино про умную, сильную женщину. Я в целом за то чтобы было больше моделей поведения кроме принцессы которая ждёт когда её спасут. И в начале нам даже показывают такую героиню - смесь упорства и наивности, талант и социальная не адаптированность. Живой человек, интересно наблюдать! Но, став агентом она становится не персонажем, а функцией.
А поскольку мы не можем сопереживать функции, то агент-неудачник сыгранный Тором становится куда симпатичнее для нас.
Он живой, хоть и ошибается на каждом шагу.