Найти в Дзене

ЖКХ. Им все, нам ничего. Правдивая история о том, как меня чуть не отключили от канализации

В феврале мама тяжело заболела. Две недели лежала в больнице, потом я ухаживала за ней дома. Она почти не передвигалась по квартире сама. Очень много денег ушло на лекарства и на реабилитацию. Я не смогла вовремя оплатить квитанции по ЖКХ.

У меня получилась просрочка по платежам за три месяца (февраль, март, апрель). 24 мая в дверь позвонили и вручили мне бумагу, на которой было написано, что если я не оплачу квитанции в трехдневный срок, меня отключат от канализации.

-2

Я понеслась в управляющую компанию, чтобы договориться о рассрочке, так как денег на оплату всей суммы у меня не было. Прихожу к инспектору и описываю ему свою ситуацию. А он смотрит на меня наглыми глазами и говорит:

«-Значит, Вам не повезло. Будете сидеть с отключенной канализацией». Очень он напомнил мне коллекторов. Потом, когда понял, что взять с меня на данный момент нечего, смилостивился и предложил оплатить тысячу рублей (которая была последней) и напечатал график рассрочки платежей.

Оказывается с этого года, управляющие компании имеют право при неуплате услуг ЖКХ за три месяца отключать неплательщиков от канализации. И еще, они с этого года начисляют пени за просрочку платежа, если квитанция оплачена позднее 10 числа следующего за месяцем оплаты. Опять все за счет людей.

Зато, когда я обратилась за разъяснением, почему суммы на оплату из месяца в месяц неизменно растут, не смотря на то, что с мая отключили отопление, мне никто ничего не ответил. Хотя, по закону обязаны ответить в течение 30-ти календарных дней.

На мой взгляд, управляющие компании сейчас это самые непрозрачные и наглые организации, в которых правды никогда не добьешься. Пишите в комментариях ваше мнение. Оно мне очень интересно.