Найти тему
Спроси

Человек, который работал в театре

Все мы когда-то были в театре, но знаете ли вы как работает эта система изнутри и с чем приходится сталкиваться работникам, чтобы ваш досуг прошел на высшем уровне?

Парень, 18 лет

В каком городе ты работал?

Я работал в Москве.

Почему именно театр?

Я учился на 1 курсе университета и у меня было много свободного времени, которое я не хотел тратить в пустую. Зашел на сайт поиска работы, вбил нужные параметры и меня заинтересовала данная вакансия.

Какие были твои обязанности?

Моя должность правильно называется капельдинер. Так же мы работали на гардеробах. В Москве сейчас много где вы вместе бабушек увидите молодых студентов. Мы проверяли билеты у гостей, продавали программки, следили за порядком в зале, чтобы никто не снимал без разрешения представление, провожали опоздавших, на гардеробах ребята принимали одежду.

Какой был график работы?

Работать нужно было не менее 3х дней в неделю. Можно хоть каждый день, график ставишь сам себе индивидуально. Приходили мы к 17:00, переодевались (форма рабочая у всех одинаковая), узнавали на какой позиции стоим сегодня, готовили свое рабочее место (развесить номерки, взять бинокли), далее собрание с менеджерами в 17:20, потом каждый идет по своим позициям и готовится встречать гостей. Представление начинались в 19:00 и шли примерно 3-4 часа. Иногда меньше, иногда дольше. Капельдинеры не могли уйти, пока весь их этаж не будет пуст, а гардеробщики, пока на их зоне не будет ни одной куртки. Поэтому если вы хотите пойти после представления за кулисы, то возьмите сначала вашу одежду, потому что мы вынуждены сидеть и ждать до последнего гостя.

Какая была зарплата?

Не очень большая. Оплата была почасовая, выдавали нам ее 2 раза в месяц. Иногда давали на чай, но очень редко. Скорее это больше волонтерство и возможность бесплатно насладиться искусством.

Какие отношения были внутри коллектива?

Со всеми ребятами отношения были отличные. У нас было несколько менеджеров, которые нас контролировали и штрафовали, но они тоже молодые. Администраторы самого театра к нам отношения не имели.

Были ли смешные случаи?

Очень много. Люди иногда приходили не в тот театр, спрашивали где в зале телефон ловит лучше, просили пустить их в партер вместо балкона 2-го яруса, один раз мужчина пришел с котом и хотел сдать его в гардероб. Еще мы следили, чтобы люди не ели в зале и, когда им об этом говоришь, они перестают, но как только ты отворачиваешься, продолжают. Но я то все вижу!

Если у вас есть много свободного времени и вы творческий человек, то это хорошая работа, но главное, чтобы вы смогли находить общий язык с людьми.