Комнаты моих детей выглядят как студии артистов или дизайнеров. Везде какие-то кучки чего-то очень важного, не подлежащего перемещению. Это горки с одеждой, книжками, какими-то бумажками. Периодически можно увидеть отдельные предметы, которые хорошо гармонируют отдельно, создавая целостность декорации комнаты. Что-либо найти для моих детей в этом художественном беспорядке не составляет особой проблемы. Они прекрасно ориентируются в своих дизайнерских студиях, моментально и без усилий отыскивают все необходимое.
Мой математический склад мышления тут не очень срабатывает, но я точно знаю, что если все эти кучки уберу или же приведу в систему, дети ничего уже не найдут. Видимо им придется опять делать какие-то горки, перебирая все, что я уложила. Иногда, когда меня просят принести что-то из их комнат, мне приходится использовать очень прецизионные координаты. Какая кучка, в каком углу, что находится рядом, снизу, сверху. Хотя это не всегда помогает, и я возвращаюсь с пустыми руками.
Комнаты моих детей — это место их самовыражения, экспрессии, воплощения их внутреннего мира. Место, где они могут чувствовать себя свободно, менять мне не хочется.