Найти в Дзене
АТЦ ИОН-МОТОРС

Ремонт Мазерати (Maserati) в Москве

Ремонт подвески и обслуживание Maserati (Мазерати) в Москве

Сколько лет занимаемся ремонтом различных автомобилей , порой удивляешься некоторыми моментами , которые автопроизводители придумывают на заводах . Вот пришлось столкнуться с ремонтом Мазерати.

На этот можно сказать спортивный и достаточно дорогостоящий автомобиль все запасные части стоят достаточно не лояльных денег : например фильтр салона около 10К , стойка стабилизатора 6,5К за 1 штуку , ну и если перечислять далее , я думаю Вы представляете о каких цифрах идет речь , когда мы заговорим о более весомых комплектующих , где ценники исчисляются десятками , а то и сотнями тысяч .

Приехал данный автомобиль 2008 года с пробегом всего лишь 20 тыс. км провести полную диагностику , пройти техническое обслуживание и ремонт по рекомендациям в Ион Моторс! Сотрудники провели диагностику и выявили следующие моменты :

  • необходимо заменить стойки стабилизаторов передние и задние
  • передние шины стерты почти до ниток с внутренней стороны ( видимо на данном автомобиле никогда не делали сход-развал)
  • жидкость гидроусилителя необходимо заменить (по сроку службы)
  • тормозная жидкость подлежит замене (по сроку службы)
  • охлаждающая жидкость подлежит замене (так же по сроку службы)

Весь процесс ремонта Masersti GT в Ион Моторс занял около 5 часов , включая регулировку углов установки колес (сход-развал). Конечно если сравнивать с такими марками как Mercedes и BMW , то ценники на запасные части для текущего технического обслуживания отличаются в разы , но и машина довольно дорогая. Единственное что меня удивило - это то, что к примеру фильтр масляный на этот автомобиль имеет лейбл Jaguar , стойки стабилизатора от Ferrari F430 подходят и т.д. А в целом сложностей в ремонте этого автомобиля абсолютно никаких нет , все операции происходят стандартно , как и на всех автомобилях. Единственный момент - это то , что нужна диагностическая программа своя , иначе прочитать ошибки или сбросить межсервисный интервал не получится. Так же , при осмотре по просьбе владельца , сотрудники кузовного цеха ION обнаружили то, что весь кузов Maserati весь в белых точках то ли от краски , то ли от дорожной разметки + имеются царапины и вмятины . Для исправления всех недочетов , владелец согласился на покраску , полировку , покрытие керамикой и удаление вмятин без покраски после возвращения из отпуска , так что обязательно отчет о проделанной работе будет мною выложен.

Итог проделанной работы в нашем автотехцентре :

-заменено масло в двигателе

-заменен воздушный фильтр

-заменен салонный фильтр

-заменена охлаждающая жидкость двигателя (антифриз)

-заменено масло гидроусилителя

-передние шины

-стойки переднего и заднего стабилизаторов

-произведена регулировка углов установки колес (сход-развал)

-2
-3
-4
-5
-6
-7

https://www.drive2.ru/users/ion480/#blog