Найти тему
ГИБРИД-СЕРВИС

История одного конкретного NISSAN LEAF, часть 3

Предыдущие части:

1 - https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-5cf3b2bd9a90a100ae053679?from=editor

2 - https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-2-5cfd08353033ae00af00cb1c?from=editor

Давайте остановимся над моим выбором. Почему для проекта был выбран именно этот автомобиль? Какие критерии были основными при выборе?

1. Правый или левый руль.

LEAF является чисто городским (или пригородным, как в нашем случае) автомобилем. Правый руль имеет недостаток для движения по загородным узким дорогам, когда необходимо обогнать идущую впереди машину. С этим спорить никто не будет. Никакие «перископы» и «камеры обгона» устранить этот недостаток полностью не могут…

Но в городе правый руль имеет даже преимущества над левым: более удобно выходить с автомобиля – не на проезжую часть, а на обочину. Более удобно парковаться ближе к бордюру и т.д.
Мы не будем поднимать сейчас эту тему, какой руль лучше, правый или левый, так как по большому счету это напоминает спор, что появилось раньше – яйцо или курица.
Каждый выбирает по себе и для себя.

Основная причина выбора правого руля у нас была – ЦЕНА.
Праворульный автомобиль, если говорить «грубо», стоит примерно в два раза дешевле, чем леворульный аналогичного года выпуска и комплектации.

2. Цвет.
Мне очень нравится этот голубой металлик. Первый LEAF, который я увидел еще очень давно на выставке в Токио, был именно такого цвета.
Генри Форд говорил, что автомобиль может быть любым, но его цвет может быть только черным. В настоящее время, когда современные технологии позволяют покрасить автомобиль абсолютно в любой цвет, с этим утверждением Форда можно поспорить. Но мы спорить не будем, а купим именно LEAF в цвете голубого металлика.

Опять предвижу много комментариев – этот автомобиль должен быть только белого… (красного, серебристого) цвета.
Опять же каждый выбирает автомобиль «своего» цвета, т.е. именно того, который нравится. Поэтому автомобили и красят в разные цвета.

3. Аукционная оценка.
Почему был приобретен «R»? Ведь гораздо лучше купить автомобиль с аукционной оценкой «4» или выше…
Ответ опять же в цене этого автомобиля!

«R» по аукционной статистике примерно на 20-30% дешевле, чем автомобиль с оценкой «4».
При этом самое важное, когда покупаете «R», смотреть, что и где было повреждено. Одна «R» может иметь тотальные лобовые повреждения и быть восстановленной «на коленке» в каком-нибудь гараже. А другая «R» (как в нашем случае) иметь одну замененную деталь, которая могла быть повреждена не в ДТП, а, например, от удара дверкой соседнего автомобиля на парковке. И восстановлено у официального дилера по заводской технологии с применением оригинальных запчастей и технологий.
В нашем случае, как вы помните, было заменено только переднее правое крыло. Бампер, капот и передняя дверь не были повреждены.

-2

4. Пробег.
По этому критерию поставили задачу – до 50 т.км.
Конечно, на LEAF пробег в 40000 км или в 60000 км особо не отличаются. Износа ДВС тут нет, как нет и самого ДВС, коробки передач, глушителя и т.д.
И наш экземпляр с пробегом в 40599 км укладывается в задуманную схему очень даже хорошо.

5. Цвет салона.

Основных вариантов в выборе два: серый и черный.
Черный очень красиво смотрится.

-3

Из недостатков – такой салон довольно сильно нагревается на солнце.
Серый салон выглядит не таким нарядным и не такой практичный, но, когда он чистый – выглядит довольно благородно. Только вот поддерживать данную чистоту со светлым салоном придется постоянно, так как дверные карты (обивка дверей) довольно быстро загрязняются. На руле любые загрязнения тоже сразу бросаются в глаза. На черном бы их никто вообще не заметил, а светлый требует протирки хотя бы раз в месяц.
Какой салон взять – тут как с цветом автомобиля, каждый выбирает тот, который ему более симпатичен.
Мы выбрали светлый.

-4

6. Безопасность.
Очень важный пункт при выборе автомобиля (по крайней мере, на мой взгляд).
У нашего автомобиля в этом смысле было неоспоримое преимущество перед другими рассматриваемыми экземплярами –
10 подушек безопасности!
В такой комплектации LEAF бывают редко. Обычно данные модели укомплектовываются всего двумя подушками безопасности: водительской и пассажирской.
Как говорится, подушка безопасности МОЖЕТ спасти вашу ЖИЗНЬ. Ключевое слово тут МОЖЕТ. Т.е. подушки при ДТП могут вам и не помочь. Но если есть хоть небольшой шанс, что при ДТП подушка безопасности действительно спасет чью-то жизнь, то считаю, что 10 подушек безопасности все же лучше, чем 2. В нашем экземпляре подушки дополнительно установлены во все стойки и зашиты в передние сиденья.

-5
-6
-7

7. Наличие системы безключевого доступа.
За последние года привык к этой удобной функции на Приусах и Лексусах, что расставаться с этой удобной опцией совсем не хотелось.
Выбрали экземпляр с этой опцией и двумя ключами.
Сразу хочу сказать, что при выгрузке автомобиля с автовоза оказалось, что один ключ не работает. Какая причина - севшая батарейка или что-то еще, с этим предстоит разобраться. А вот второй ключ полностью справляется с возложенными на него функциями.

8. LED- фары.
Эту опцию рассматривали тоже, как одну из ключевых.
Ведь никто не будет спорить в наше время, что LED-фары светят гораздо ярче, чем простые галогенные. И в этом есть дополнительное положительное звено в виде безопасности при движении в темное время суток.
При этом "совсем не лишней" в качестве опции оказалась установленная японцем габаритная антенна.

-8

Продолжение следует.

-9

Гордеев Сергей Николаевич
Свердловская обл., Белоярский р-н, с. Кочневское ул. Садовая 33
тел.: 8 902 444 23 35
Ник «FERMER»

-10
-11

-12

Наш форум: http://hybridservis.ru/forum/index
Наш форум: http://hybridservis.ru/forum/index
Наш форум: http://hybridservis.ru/forum/index
Наш форум: http://hybridservis.ru/forum/index
-15

Ссылки на предыдущие статьи:

"История одного конкретного NISSAN LEAF - часть 2" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-chast-2-5cfd08353033ae00af00cb1c

"История одного конкретного NISSAN LEAF - часть 1" https://zen.yandex.ru/media/id/5c0183b264381a04585135dc/istoriia-odnogo-konkretnogo-nissan-leaf-5cf3b2bd9a90a100ae053679

Авто
5,66 млн интересуются