Найти тему
Игрохайп

Все Вы помните морхухн? Вспоминаем вместе

Сначала про историю игры

Игра (в настоящее время распространяется как Die Original Moorhuhn Jagd) была разработана голландской студией Witan и рекламным агентством Art Department в качестве рекламы виски Johnnie Walker в 1999 году. Подражая Славному двенадцатому, цель игры состояла в том, чтобы через 90 секунд сбить с помощью интерфейса «укажи и щелкни» как можно больше мультяшных «болотных цыплят» (немецкий язык: Moorhühner; буквально «моржанки», то есть ива куропатки).

Изначально игра не предназначалась для распространения, но была сделана доступной для игры на ноутбуках в барах промоутерами, одетыми как охотники. Однако вскоре он был незаконно скопирован и стал широко доступен для скачивания на частных сайтах. Первоначальное раздражение издателя пошло на спад после того, как игра получила благоприятные упоминания в популярных СМИ и спрос на нее вырос. С 2000 года игра была официально доступна для скачивания в отделе искусств. Он стал невероятно популярным в немецкоязычной Европе, вплоть до того, что в СМИ его осудили как угрозу конечному результату бизнеса из-за количества часов, потраченных сотрудниками, играющими в игру.

Та самая игра морхухн!
Та самая игра морхухн!

Успех игры породил множество товаров, серию комиксов, анимационный сериал, несколько сценариев кинофильмов (хотя ни один фильм не был снят) и сингл BMG (Gimme more Huhn от комика Вигальда Бонинга) . Это также привело к тому, что в авторитетном немецком словаре Duden появилось слово «Moorhuhn».

История корпорации

Вследствие популярности игры ее издатель из Бохума Phenomedia AG, который приобрел художественный отдел, обнародовал информацию в конце 1999 года на пике пузыря доткомов и достиг рыночной стоимости до одного миллиарда евро.

В 2002 году стоимость акций быстро рухнула после того, как стало известно, что лидеры компании находятся под следствием за фальсификацию балансов. Председатель Vorstand Маркус Шеер и финансовый директор (Finanzvorstand) Бьерн Денхард, который признался в фальсификациях, были уволены . В 2009 году они были приговорены немецким судом к 46 и 36 месяцам тюремного заключения соответственно за мошенничество с ценными бумагами и другие нарушения.

Phenomedia AG прошла процедуру банкротства. Его активы, включая серию Moorhuhn, были куплены компанией-преемником Phenomedia Publishing GmbH, которая продолжает публиковать игры Moorhuhn.

Так вот, Морхухн обрел огромное значение в жизни геймеров, которым славится и сейчас. Это наша стрельба по уткам, гонки на машинках и прочие серии игры(их там много но я назвал самые популярные). С ней я познакомился еще в детстве. Когда у меня не было компа, мы приехали в деревню к родственникам. У тети был допотопный ПК и морхухн. Это были самые лучшие часы тогда.

Надеюсь, вы ознакомились с игрой и её разработчиком. Если вам понравилась статья, то пожалуйста подпишитесь на канал! До скорого!