На прошлой неделе мы узнали, что китайское правительство разрабатывает новые правила для участников электромобильного рынка, о чем и написали в материале - Китайский электромобильный сектор заставят следовать завету Ленина - «Лучше меньше, да лучше».
В статье в частности упоминался бренд, ставший китайским, NEVS (Saab). И вот на этой неделе от этой компании, точнее от "материнской" компании Evergrande Group, которая так же является одной из крупнейших в Китае в сегменте строительства и управления недвижимостью, пришла новость о её многомиллиардных вложениях в своё новое электромобильное подразделение.
Evergrande объявило, что потратит примерно 23 млрд.$ на строительство Гуанчжоу трёх собственных заводов, необходимых для полноценного электромобильного производства - завода по производству аккумуляторных элементов и блоков, завод электротрансмиссий и сборочный автомобильный завод.
Планы для этих заводов объёмные - производство 1 миллиона электромобилей в год, и 500 ГВт аккумуляторной продукции, так же, в год.
Как мы видим, гонконгский девелопер Evergrande всерьёз занялся электромобильным бизнесом. Происходит консолидация ресурсов, отладка логистических цепочек, а теперь уже и строительство собственных производственных мощностей. Так же это идёт в полном соответствии с новой политикой правительства Китая по регулированию всего сегмента новой электрической мобильности, о которой мы говорили ранее.
После пуска заводов Evergrande, мы, скорее всего, будем наблюдать "взрывной старт" нового бренда, в котором есть имя старого и всем знакомого Saab.
Ранее в статье "Электромобильная отрасль настолько привлекательна, что никакие трудности не пугают новичков" мы рассказали вам о предыдущем "большом раунде" консолидации активов, которые должны стать технологической основой нового игрока электромобильном рынке. Evergrande Group вошла в бизнесы или стала основным акционером целого ряда предприятий, разработки и продукция которых абсолютно необходима для развития нового бизнеса - NEVS (Saab), Koenigsegg, Cenat New Energy, e-Traction.
В начале июня состоялось ещё одной приобретение. В "копилку" ресурсно-технологической базы Evergrande добавилась британская компания PROTEAN Electric, разрабатывающая технологии мотор-колеса.
Сейчас рынок мотор-колесной продукции оценивается экспертами и аналитиками в 322 млн.$ (на 2018 год), а к 2025 году может вырасти до 2,640 млрд.$ в год. И раз этот сегмент электромобильной технологии столь перспективен, то и тут китайские товарищи здорово подсуетились.
_____________________________________
Уважаемые наши читатели, если вам интересны наши материалы:
- Подписывайтесь на канал и ставьте лайки, делайте репосты!
(Примечание! Синий шрифт это не для красоты, это гиперссылки!)
- Заходите к нам чаще, каждый день есть для вас новые материалы по электромобильным и зелёным технологий со всего мира!
Ваша поддержка поможет каналу развиться и завоевать большую аудиторию.