Russian Steetwear в последнее время разросся до неузнаваемости - если раньше никто и мечтать не мог о своем популярном паблике, то сейчас уже есть те, кто вырвался далеко вперед и устраивает сходки для своей аудитории, на которой каждый хочет урвать что-нибудь из последней коллекции! Посмотрим, смогут ли три игрока в этой гонке удивить вас?
Кэмп Сь
Основан был паблик в 2015 году Серёжей Буняковым. Изначально подразумевался как группа с ревью на последние новинки из мира моды, будь то новые расцветки кроссовок Nike/Adidas или же коллаборация Гоши Рубчинского с Levi’s.
С самого старта проект удивлял смелым подходом к оформлению постов, где часто присутствовала субъективная критика, что, кажется, отталкивает подписчиков, но не в их случае!
Подписчики через недолгое время начали проникаться юмором с долей постиронии и до сих пор с нетерпением ждут каждого поста. Вот, кстати, один из примеров недавнего обзора на новую расцветку Jordan.
ЦитатаЗнакомьтесь - новые Air Jordan 1 "Cargo".С одной стороны, выглядит круто, но с другой - как-то слишком много петелек и других неочевидных элементов.
Сережа Буняков
Или, к примеру, Asics запустили рекламную компанию с щенком на главной миниатюре. Эту ситуацию они тоже не упустили!
ЦитатаASICS использовали запрещённый приём: позировать для лукбука новых Gel-Kayano 5 x GMBH они позвали щенка лабрадора. Нравятся-не нравятся, а купить придётся, а то пёс расстроится.
Сережа Буняков
Дальше Серёжа не стоял на месте и, собрав нужную аудиторию, запустил новый проект «Кисленько», открыв предзаказ на кепки с Себастьяном(утка) в главной роли. Даже на время 2016 года рекламная кампания удивляла и смотрелась свежо!
Да, еще в этом паблике очень любят Корги, динозавров и Формулу-1
Со временем Серёжа стал более внимателен к пожеланиям подписчиков, ответственен и, конечно же, контролировал повышение качества продукции. Вот один из последних релизов, который очень полюбился большинству пользователей.
До сих пор Серёжа, теперь уже вместе с командой из двух копирайтеров, дизайнера и своей возлюбленной Маргаритой, продолжают радовать аудиторию своими постами, делать оригинальные вещи и привлекать новых клиентов сообщениями по типу «купи открытки», что, на удивление, тоже работает!
MARCELO MIRACLES
В 2016 год ворвался не только Сережа со своим детищем «Кисленько» — Марк Родовский с MARCELO сумел с помощью перевернутого смайлика и Кати Кищук навести много шуму и делать одни из самых крутейших тусовок Москвы, но обо всем по порядку!
Здесь нет никакой предыстории или скрытых мотивов по созданию бренда, просто молодой и амбициозный парень, особенность которого была ненависть к русскому стритвиру (эта статья ему вряд ли понравится) и желание делать что-то новое, по-настоящему качественное и минималистичное.
Первый проект, кстати говоря, не заставил себя долго ждать, уже через пару месяцев после создания группы Марк зарекомендовал себя среди подписчиков своими экспериментальными DJ сетами, написал что приедет выступать и привезёт кое-что интересное...
Но, дабы маркетинг не пострадал, нельзя было держать все под завесой тайны и за пару дней до выступления Марк анонсировал, с чем же он приедет.
На первый взгляд ничего необычного, (ещё и цвет девчачий, да?) но вряд ли на 16 год кто-то мог похвастать вышивкой на худи, да ещё и за 3000 рублей!
Марк сразу зарекомендовал себя на рынке, разослал свои худи ребятам из рэп индустрии и оставалось только ждать, когда сработает сарафан.
Катя Кищук в худи Marcelo
Как вы поняли, ждать нужно было не долго.
Как вы поняли, ждать нужно было недолго.
Sold out на каждой коллекции от 10 до 15 минут!
за 4 года его вещи стали одними из самых узнаваемых - более 30 релизов!
Люди в пабликах-marketplace перепродают эти вещи с наценкой в несколько тысяч!
Посмотрим на одну из самых интересных коллекций за 2019 год и пожелаем удачи Марку в будущих проектах.
Torch
Последние, но не по значимости!
На сегодня, похоже, самые мрачные ребята из всех представленных. Теперь никаких тебе смешных принтов с динозавриками или текстов из песенок - только готика! Только хардкор!
Ребята, относительно других, старички на рынке - Андрей Вумат запустил проект в далеком 2014 и бодро держит свою позицию до сих пор.
Ориентированность на готические шрифты, вышивку и фильмы жанра horror делает их мастодонтами в своей нише.
Жаль только, что эксклюзивность сказалась и на стоимости продукта - вот за футболку из последней коллекции придется выложить 2000 рублей, но, кажется, это того стоит.
Подбор некоторых вещей для коллекций так же удивляет - кто еще осмелится выпустить балаклавы с торчащими петельками и странными иероглифами? Sold out 100 штук! И это в середине летнего сезона!
Все, кто были описаны здесь, очень стараются привнести что-то новое в отечественный продукт и нужно только пожелать удачи и не останавливаться на достигнутом!