Найти тему
МЕХВОД

Разрезаю маслянный фильтр "MAHLE" и смотрю что с ним стало после 12000 тысяч километров пробега

Сегодня менял масло в своем автомобиле и решил провести не большой эксперимент с масляным фильтром фирмы "MAHLE". Использую автомобиль в жарком климате. Отмечаю, что фильтр не самый дешевый и имеет достаточно конкурентов в своей ценовой категории. Я для себя определю насколько он оправдывает мои ожидания по качеству изготовления. Стоит ли он своих денег?

Давайте преступим к разрезанию и посмотрим что внутри .

-2

Вроде начало не плохое. Все конструктивные элементы, которые должен содержать масляный фильтр на месте.

Разберем:

Пружина перепускного клапана сделана довольно качественно и из хорошего метала. К ней у меня вопросов нет. Свои функции она выполняет хорошо.

Резиновое кольцо (Обратный клапан). Сделан из добротного куска резины, эластичной. Никаких отслоений и дефектов я не нашел.

Фильтрующий бумажный элемент. Я отмечу, что бумаги немного. Хороший фильтр должен быть с хорошим бумажным патроном. На ощупь бумага загрубевшая, вот вот начнет трескаться. Что не допустимо для фильтрующего элемента.

-3

Если посмотреть на фильтр крупным планом, видно металлические остатки, задержанные бумажным патроном. Их очень много и это при том, что машина прошла всего лишь 12000 тысяч километров. Хорошо, что я сейчас его сменил и залил свежее масло.

-4

Мой вывод по данному фильтру. Со своей работой справляется. У себя на машине, если еще буду использовать его, то интервал замены сделаю 8000 тысяч километров. Своих денег он стоит. Я присмотрюсь к конкурентам. Чего то сверхъестественного в нем не увидел.

Удачи на дорогах! Меняйте вовремя масла!