Сегодня менял масло в своем автомобиле и решил провести не большой эксперимент с масляным фильтром фирмы "MAHLE". Использую автомобиль в жарком климате. Отмечаю, что фильтр не самый дешевый и имеет достаточно конкурентов в своей ценовой категории. Я для себя определю насколько он оправдывает мои ожидания по качеству изготовления. Стоит ли он своих денег?
Давайте преступим к разрезанию и посмотрим что внутри .
Вроде начало не плохое. Все конструктивные элементы, которые должен содержать масляный фильтр на месте.
Разберем:
Пружина перепускного клапана сделана довольно качественно и из хорошего метала. К ней у меня вопросов нет. Свои функции она выполняет хорошо.
Резиновое кольцо (Обратный клапан). Сделан из добротного куска резины, эластичной. Никаких отслоений и дефектов я не нашел.
Фильтрующий бумажный элемент. Я отмечу, что бумаги немного. Хороший фильтр должен быть с хорошим бумажным патроном. На ощупь бумага загрубевшая, вот вот начнет трескаться. Что не допустимо для фильтрующего элемента.
Если посмотреть на фильтр крупным планом, видно металлические остатки, задержанные бумажным патроном. Их очень много и это при том, что машина прошла всего лишь 12000 тысяч километров. Хорошо, что я сейчас его сменил и залил свежее масло.
Мой вывод по данному фильтру. Со своей работой справляется. У себя на машине, если еще буду использовать его, то интервал замены сделаю 8000 тысяч километров. Своих денег он стоит. Я присмотрюсь к конкурентам. Чего то сверхъестественного в нем не увидел.