Найти в Дзене
ZooИстории

Как пёс Арчи помогал вытаскивать машину из грязи (непридуманная история)

Нашей первой собакой был ротвейлер по кличке Арчибальд, дома мы называли его Арчи. Он стал не только членом нашей семьи, но и настоящий семейной легендой. Одна из историй, которую мы часто вспоминаем дома, — о том, как наш мужественный пёс помогал своему хозяину (моему папе) вытаскивать увязший в грязи джип. 

Как-то на выходных мы поехали на рыбалку на озеро недалёко от дачи. Отправились всей семьёй и, конечно, взяли с собой Арчи. Пока мы ловили рыбу, началась гроза, и прошёл сильный ливень. Грунтовую дорогу у озера размыло, и когда пришло время возвращаться домой, наша машина увязла в грязи.

Изображение allinternet с сайта Pixabay 
Изображение allinternet с сайта Pixabay 

Мой папа подложил под колёса ветки и сделал несколько попыток выбраться, но безуспешно. Тогда мы все вышли из машины, чтобы она стала легче. Арчи, оказавшись на свободе, сразу кинулся помогать хозяину – вцепился мёртвой хваткой в переднее колесо и изо всех сил стал тянуть джип на себя. К тому моменту, как нашего героя удалось оттащить от машины, колесо уже было прокушено. Папа поменял его на запасное и снова попробовал выбраться из грязи. 

Безуспешные попытки хозяина вытащить машину, видимо, очень беспокоили Арчи, потому что он вырвал поводок из маминых рук и снова кинулся помогать, вцепившись уже в другое колесо. Через несколько секунд и оно не выдержало натиска его зубов. Арчи пришлось вернуть в машину – там он продолжал подбадривать хозяина своим звучным басом, не имея больше возможности поучаствовать в спасении автомобиля лично. Запасных колёс у нас, конечно, не осталось, но мне кажется, что Арчи в тот момент был вполне доволен собой и не очень понимал, почему все вокруг немного приуныли. 

Изображение Jody Wallace с сайта Pixabay 
Изображение Jody Wallace с сайта Pixabay 

В конце концов, папе всё-таки удалось вытащить джип из колеи и вывести на более ровный участок дороги. И мы отправились домой, с двумя дырявыми колёсами и собакой, преисполненной гордости от того, что он самый верный на свете пёс.