Найти в Дзене
АТЦ ИОН-МОТОРС

BMW E90 тюнинг в Москве

BMW 3-er E90 тюнинг в Москве Хотел бы поделиться опытом и описать в небольшой статье о том , как возможно изобразить из обыкновенной BMW "трёшки" в суровую M-ку , но пока к сожалению только снаружи и сэкономить немалую сумму денег на необходимых комплектующих. Для начала расскажу о том , что с нами на одной территории работают ребята , которые занимаются не оригинальными запасными частями для таких авто как BMW,Mercedes,Audi,Range Rover,Lexus и ещё некоторых марок , причём стоимость деталей раза в 3 , а то и в 4 дешевле оригинальных и между прочим эти детали не плохо подходят. Утвержаю это , потому что они продают , а мы эти комплектующие красим и устанавливаем. Да , не спорю , что есть моменты , которые необходимо дорабатывать методом подпила , сверления и т.д. , но если сопоставить стоимость ориджинал и аналогов , то это того стоит. Качество пластика не плохохое , надо отдать должное , что при перепаде температур и при изгибах материала , он не рассыпается как раньше , а по структуре

BMW 3-er E90 тюнинг в Москве

Хотел бы поделиться опытом и описать в небольшой статье о том , как возможно изобразить из обыкновенной BMW "трёшки" в суровую M-ку , но пока к сожалению только снаружи и сэкономить немалую сумму денег на необходимых комплектующих. Для начала расскажу о том , что с нами на одной территории работают ребята , которые занимаются не оригинальными запасными частями для таких авто как BMW,Mercedes,Audi,Range Rover,Lexus и ещё некоторых марок , причём стоимость деталей раза в 3 , а то и в 4 дешевле оригинальных и между прочим эти детали не плохо подходят. Утвержаю это , потому что они продают , а мы эти комплектующие красим и устанавливаем. Да , не спорю , что есть моменты , которые необходимо дорабатывать методом подпила , сверления и т.д. , но если сопоставить стоимость ориджинал и аналогов , то это того стоит. Качество пластика не плохохое , надо отдать должное , что при перепаде температур и при изгибах материала , он не рассыпается как раньше , а по структуре очень напоминает материал оригинальной детали.

И вот BMW 3-er E90 :

Ставим передний M-бампер (продаётся комплектом ссо всеми решётками), идеально по зазорам!

Ставим боковые накладки порогов (необходимо дркупить комплект оригинальных клипс, т.к. со штатных накладок не переставишь кронштейны , они на М не предусмотрены), удивительно и накладки тоже идеально встают.

Ставим задний бампер...., а вот здесь необходимо включать смекалку и начинать работать мозгом .С задним бампером оказалось всё сложнее , чем с деталями , поставленными ранее. Проблема с зазорами под задними фонарями и сбоку в местах креплений к крыльям , но скажу Вам так , потратили мы 3 часа га доработку и всё установилось как оригинал , правда раз 20 мы его сняли и поставили.

Результат-экономия около 180 тысяч рублей , а вид абсолютно другой у авто!Конечно это не полноценная M-ка , но красиво.

-2

https://www.drive2.ru/users/ion480/#blog

BMW
295,4 тыс интересуются