Приветствую вас друзья! Сегодня я хочу поделиться своим впечатлением о владении фольксваген поло. В своей практике я изъездил 4 автомобиля. Комплектации у меня были различные. Три на механике и один на автомате. Фольксваген поло отличный бюджетный автомобиль. Но имеет огромные минусы в плане эксплуатации.
Я владел автомобилями с мотором CFNA объем 1.6 литра,105 л. сил.
О моторах 110 л.с., которые пришли на смену 105 л.с. Скажу, что жрут масла не стесняясь. Разница этих моторов в системе ГРМ. На 105 стоит цепь которая смело проходит 350 тыс. км. На 110 стоит ремень, требующий замены через 60 тысяч км.. Все эти нововведения я считаю не оправданными.
О болячках 105 сильного мотора СФНА. Смело на первое место попадает помпа системы охлаждения. Будет хорошо, если она пройдет 120 тысяч километров. Течет она обычно к 40 -60 тысячам километров, поголовно на каждом автомобиле. Если вы владелец поло, то прекрасно понимаете о чем я говорю.
Стук мотора CFNA. Появляется сразу после небольшого пробега нового автомобиля. Стучат "полики" все. Особенно на холодную, этот стук просто сводит с ума "половодов". Интернет форумы разрываются в поисках "тишины". Кто только чего там не предлагает. Причина стука мотора кроется в его конструктивной особенности. Стучат поршня в ВМТ. У меня поло с 400 тысячным пробегом. Двигатель начал стучать после первого ТО, на 5000 километров. В 320 стал немного "кушать" масло, 100 грамм на 2500 тыс км. С мотором ничего не делал (не считая замены помпы каждые 50 тыс.км.)
Коробка передач 5 ступенчатая механика - шедевр. В ее надежности можно не сомневаться. Надежный автомат Aisin 09G не требует замены ATF весь свой срок эксплуатации. Но я рекомендую все же менять каждые 60 тыс. км. К этим агрегатам замечаний нет.
К третьему минусу я отнесу блок управления электроусилителя руля. В какой то момент он начинает "жить своей жизнью", а именно начинает тянуть автомобиль вправо. Решается проблема перезапуском мотора.
А теперь о плюсах. Имеет привлекательный внешний вид. Не дорогой в обслуживании. Автомобиль с механической коробкой передач очень радует экономичным расходом 95 бензина. Я укладывался в 4.5 литра по трассе на 100 километров. На автомате в 5.7л. Самый экономичный в своем классе.